Какую ответственность несет Почта России за недоставку почтового отправления без указания ценности. Вячеслав.
Какую ответственность несет Почта России за недоставку почтового отправления без указания ценности.
Вячеслав.

Правила оказания услуг почтовой связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2000 г. N 725)
"V. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей
146. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;
б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению веса недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к весу пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления);
г) в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку;
д) в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в 2-кратном размере суммы платы за пересылку; в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку. 150. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода.
Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления или почтового перевода.
По международным почтовым отправлениям претензии принимаются в сроки, предусмотренные Всемирной почтовой конвенцией.
По международным отправлениям экспресс-почты претензии принимаются в сроки, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.
Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
При подаче претензии заявитель должен предъявить один из документов, указанных в пункте 116 настоящих Правил. В претензии указываются данные предъявленного документа. В том случае, если с претензией обращается не сам гражданин, а его доверенное лицо, прилагается разовая доверенность или копия общей доверенности.
151. Претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда, в отношении внутренних регистрируемых почтовых отправлений и почтовых переводов принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме (в предусмотренных настоящими Правилами случаях - копий списков).
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
152. Претензии в отношении внутренних простых почтовых отправлений о несвоевременной доставке (вручении) принимаются при предъявлении оболочки почтового отправления с оттисками календарных штемпелей, подтверждающих даты их отправки и получения".
СпроситьОтправила кассационную жалобу заказным письмом. Оплатила за сообщение смс о его получении. Жду вторую неделю. Какую ответственность несет почта при недоставке?
Прошу скинуть образец заявления в адрес Почты России о направлении в мой адрес почтового отправления, находящегося в кладовой нерозданных почтовых отправлений.
С уважением, Игорь.
Существует ли закон, по которому отправитель не несет ответственность за длительность почтового отправления? Просто нужно успеть отправить документы, но боюсь в срок не успею. Устно об отправлении оповестила, но хотелось бы более весомые юридические аргументы.
Из почтового ящика достала вскрытое письмо с изъятым вложением. Почта России отказывается нести ответственность за простые нерегистрируемые почтовые отправления, я считаю иначе. Кто прав?
По рекламной ссылке заказала Джеггинсы с пересылкой "Почта России". После заказа посмотрела многочисленные отзывы о мошенничестве, невозврате денег и низком качестве товара. Обратила внимание, что на странице заказа нет никаких координат для обратной связи (адреса, телефона и пр.), номер почтового отправления, указание суммы и номера заказа мне не высланы, как было обещано. Могу ли я просто не забирать товар на почте и какую ответственность буду нести перед этим неизвестным поставщиком?
Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан?
Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом?
Пишут так
:оброго дня!
Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»).
1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте).
2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление
Как это понимать?
--
Нужно ли заявлять нотариально доверенность на получение почтового отправления с объявленной ценностью? Отправление было отправлено на мой адрес, но на имя моего бывшего мужа. Муж написал на меня доверенность (в письменной форме) на получение данного отправления, но на почте отказываются его выдавать без нотариального заверения подписи на этой доверенности. Насколько правомерны требования почты?
Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.