Почему мне не было предложено уведомление-предложение о другой работе в письменном виде и стоит ли мне писать заявление, если в трудовом договоре не будут четко прописаны мои трудовые функции?

• г. Астрахань

У нас идет реорганизация учреждения - СОЗДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ. Меня уведомили о том, что изменятся условия труда как и полагается. Примерно через месяц после уведомления меня вызвал юрист и предлагает мне другую работу в устной форме. Фактом согласия должно быть мое заявление о переводе меня в другой отдел. На основании этого заявления издадут приказ о переводе меня в другой отдел. Меня интересует вопрос - Почему мне не было предложено уведомление-предложения о другой работе в письменном виде? Стоит ли мне писать заявление, если в трудовом договоре не будут прописаны четко мои трудовые функции?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

"Меня интересует вопрос - Почему мне не было предложено уведомление-предложения о другой работе в письменном виде?"

- Данный вопрос адресуйте тому, кто Вам сделал такое предложение. Мы не имеем права предполагать МОТИВЫ иных лиц, вынудившие их поступать именно так, а не иначе. Не юридический вопрос, поскольку ответ не предполагает ссылки на закон.

"Стоит ли мне писать заявление, если в трудовом договоре не будут прописаны четко мои трудовые функции?"

Так же не юридический вопрос. Решение за Вас никто не имеет права принимать. А давать совет, не имея вообще информации об обстоятельствах - просто некорректно. Поскольку наше личное субъективное мнение в данном случае, также, не может быть основано на законе.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Учредителем 14.08 принято решение о реорганизации в форме присоединения к другому учреждению. 15.08 сотрудникам того учреждения, которое будет присоединено и прекратит деятельность как юридическое лицо, было вручено уведомление о реорганизации, а также вопрос об отказе или согласии на продолжение работы в реорганизованном учреждении. В таком случае с теми работниками которые отказались от продолжения работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 6 ст. 77 ТК РФ. Реорганизация завершится 19.11. (через два месяца после подачи уведомления в вестник госрегистрации). Когда необходимо уволить сотрудников не согласившихся работать после реорганизации? В тот момент когда они отказались, т.е. 15.08 или когда завершится процесс реорганизации, т.е. 19.11?

У нас произошла реоргрганизация школ в форме слияния, до реорганизации я занимала должность секретаря, после реорганизации специалист по кадрам. В мае я подписала уведомление, что меня берут в новое учреждение на специалиста по кадрам. Нужно ли мне будет в новой организации писать заявление на имя директора? На основании каких документов производится запись в трудовой книжке? Какая должна быть запись принят, назначен или переведен?

Учредителем принято решение о реорганизации путем слияния двух юр. лиц и создания нового юр. лица. Вопрос: на основании какой статьи прекращается трудовой договор с руководителями реорганизуемых учреждений. Существует ли форма такого уведомления. Заранее благодарна.

Администрация муниципального района будет реорганизована в администрацию муниципального округа. Путем слияния с органами местного самоуправления поселений (сельсоветы)... Подскажите, пожалуйста, как должна проходить реорганизация путем слияния, какие документы первоочередные и какие по окончании реорганизации должны подготовить юристы, бухгалтеры и кадровик? Какой порядок уведомления при реорганизации путем слияния (кто кого и в какие сроки должен уведомить). Кто должен уведомить руководителя и сотрудников ОМСУ в районе (сельсоветы). Они после реорганизации планируются быть территориальными отделами с правами юридического лица.

Реорганизация, путем присоединения, почти закончена. Уведомление о реорганизации было получено. Составлено новое штатное расписание. Моя должность занята. Когда мне должны выдать уведомление о переводе на другую должность. До окончания реорганизации или после.

Насколько необходимо (и необходимо ли вообще) еще раз подтверждать документально (составить заявление, согласовать в письменном виде с руководителем организации, подписать соответствующее дополнение к трудовому договору) изменение графика рабочего времени, если ранее аналогичные действия уже были выполнены, а дополнительное соглашение к трудовому договору уже имеется, но произошла реорганизация предприятия (изменилась форма собственности и наименование организации). О реорганизации работодатель уведомил меня в письменном виде уведомлением, где я указала, что согласна продолжить работу после реорганизации. Реорганизация предприятия не повлекла перезаключение трудового договора.

Заранее благодарю, Александра.

25.08.2015 мне было выдано уведомление о сокращении моей должности и увольнении меня через 2 месяца - 25 октября 2015 в связи с изменениями в штатном расписании. Были предложены 3 других должности. 9.09.2015 все сотрудники нашей организации (бюджетное учреждение) получили уведомление о реорганизации нашего учреждения путем слияния с другим. Не аннулирует ли начавшийся процесс реорганизации мое увольнение по сокращению штатов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли при реорганизации учреждения предложить сотруднику работу в другом районе (80 км). Реорганизация путём слияния (укрупление).

Разъясните мне мои права, работаю директором учреждения, где учреждение имеет статус юр. лица и есть учредитель., который в свою очередь объявил о проведении реорганизации и слиянии с другим учреждением, постановлением назначив меня ответственной за проведение и оформление реорганизации (доп соглашение к ТД не заключался, мое согласие было на словах. Но в процессе реорганизация затягивается по срокам, причем виной тому несвоевременное предоставление мне бухгалтерской документации (передаточный акт, договор слияния, уведомления от внебюджетных фондов) На сколько правомерен учредитель, обвиняя меня в затягивании процедуры и принуждении меня к выполнению и оказании помощи главному бухгалтеру учреждения, в ходе которого я должна буду помочь глбуху составить необходимые документы. Какими должны быть мои действия и могу ли я отказаться от выполнения дальнейшей процедуры реорганизации (осталось оформление вновь созданного юр. лица в органах ФНС.)?

Работаю в медицинском учреждении 1.5 года. В устной форме нас предупредили о реорганизации предприятия. В письменной форме под роспись выдали уведомление о передачи имущества. Теперь другая организация заставляет писать заявление о приёме на работу к ним (так как им срочно надо набрать персонал для получения необходимых лицензий и функционирования предприятия) и увольняться с той организации, где сейчас работаю, по собственному желанию. Присутствует шантаж (если сегодня не напишите, то завтра вашу должность займет другой). Могу ли я дождаться документа о реорганизации с предложенной мне новой должности и пока не писать заявления о принятии на работу, ведь как я понимаю с момента получения уведомления о реорганизации должно пройти 2 месяца? Должно ли новое предприятие предоставить мне рабочее место, если я подожду эти 2 месяца (с момента получения уведомления о реорганизации) и уволюсь по 74 ст.тк?

Да и ещё интересно то,что они не дали уведомления, и уже через 2 недели будут передавать здание новой организации, получается те кто не писал заявление о приёме на работу останутся на улице?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение