Я обратилась в официальный сервис данной модели автомобиля с целью диагностики и устранения дефекта.

• г. Москва

В начале октября уменя возникла проблема с машиной (возник очень сильный шум под капотом). Я обратилась в официальный сервис данной модели автомобиля с целью диагностики и устранения дефекта. В итоге они так и не смогли до конца понять в чем дело, но деньги с меня содрали при это написав в заключении какую-то фигню (как я потом поняла). На днях обратилась в другой официальный сервис, где мне устранили мою проблему (при чем оказался совсем не тот дефект, который мне выявили в первом сервисе). Подскажите, хочу написать претензию в первый сервис и потребовать возврата денег за диагностику (которая обошлась мне в 7 т.р.). На какой закон я могу сослаться при этом? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

О защите прав потребителей.

Спросить