Магазин ENTER и фирма Панасоник отказались заменить неисправный цифровой телефон – что делать?

• г. Электросталь

Я приобрела цифровой беспроводной телефон фирмы Панасоник в магазине ENTER в г. Электросталь. Дома оказалось, что он не работает. В магазине обещали заменить. Подождать 10 дней НО магазин закрылся, а из фирмы прислали письмо, что ничего менять не будут. Теперь ни денег, ни телефона. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Нелли!

С претензией обращайтесь к ООО, где приобретали телефон (в чеке кассовом название должно быть и ИНН). В случае отказа или отсутствия ответа обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь (в письменном виде) в любой другой магазин данной организации

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня! Алгоритм такой:

1. пишите претензию (если самостоятельно, то бланков и образцов в интернете полно), указываете срок для ответа им.

Реквизиты ответчика вот:

Наименование: ООО «Энтер»

Место нахождения: 115419, г. Москва, улица Орджоникидзе, дом 11, строение 10.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1117746043381

ИНН: 7710881860

КПП: 772501001

Наименование банка: Связной Банк ЗАО г. Москва

БИК: 044583139

Расчетный счет: 40702810400000002751

2. Ждете ответа, если не получили ответ или получили ответ который Вас не устроил, составляете исковое заявление и в суд

3. Выигрываете суд, получаете исполнительно лист

4. Передаете исполнительный лист судебным приставам и ждете результата

5. Получаете от судебных приставов денежки

6. Пишите мне спасибо )))))

Примерно на все уйдет от полу года до года

Если ответ удовлетворил прошу Вас добавить меня в избранное

Спросить
Пожаловаться

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?

Купил в магазине беспроводной USB адаптер, в магазине успешно работает, а дома нет. Магазин заменить или вернуть деньги отказывается. Что делать?

Купили восстановленный телефон в магазине с доставкой на дом. Обнаружили недостаток, позвонили в магазин, обещали произвести обмен. Через несколько дней телефоны были недоступны, а по офис указанный в договоре закрыт. Что теперь делать?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

19.12.13 в магазине Евросеть приобрели телефон Nokia . Разобравшись в телефоне подробнее, понял что функционально он не подходит. При попытке вернуть телефон в магазин, получили отказ. Правомерны ли действия магазина? Заранее благодарим за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала сумку по телефону в интернет магазине. Получила заказ. Оказалось, что вместо дорогой сумки прислали дещевую. У меня сохранился только номер телефона фирмы. Пыталась звонить, обещали выслать бесплатно заказ. Спустя 4 дня звоню и чувствую, что мой номер телефона заблокирован. Что делать?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение