Проблемы с новым МФУ - требуется помощь и заявление на предоставление аналогичного товара

• г. Барнаул

Помогите, пожалуйста разобраться. 14 октября мы купили МФУ (принтер, сканер, копир, т.е. 3 в 1) за 15 000 т. ч. Живем не в этом городе, когда приехали домой и настроили аппарат по инструкции, оказалось, что он печатает с полосками изображение. Его посмотрели 2 человека, сделали операции, которые должны были помочь, но увы, он точно так же печатает с красными полосами на цветном изображении. Мы хотим его вернуть, во-первых, срок в 15 дней еще не прошел, а, во-вторых, аппарат на гарантии. Ремонт нас не устраивает, мы хотим другой МФУ. И как оформить заявление на предоставление аналогичного товара на время ремонта этого, если они предложат ремонт. Спасибо за внимание, жду ответа.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества согласно ст 18 ЗозПП- подавайте претензию продавцу .

Спросить

Обратитесь к продавцу. МФУ - технически сложный товар. Основания возврата/обмена определены ст.18 ЗоЗПП.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов