Проблемы с новым МФУ - требуется помощь и заявление на предоставление аналогичного товара
Помогите, пожалуйста разобраться. 14 октября мы купили МФУ (принтер, сканер, копир, т.е. 3 в 1) за 15 000 т. ч. Живем не в этом городе, когда приехали домой и настроили аппарат по инструкции, оказалось, что он печатает с полосками изображение. Его посмотрели 2 человека, сделали операции, которые должны были помочь, но увы, он точно так же печатает с красными полосами на цветном изображении. Мы хотим его вернуть, во-первых, срок в 15 дней еще не прошел, а, во-вторых, аппарат на гарантии. Ремонт нас не устраивает, мы хотим другой МФУ. И как оформить заявление на предоставление аналогичного товара на время ремонта этого, если они предложат ремонт. Спасибо за внимание, жду ответа.
Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества согласно ст 18 ЗозПП- подавайте претензию продавцу .
СпроситьОбратитесь к продавцу. МФУ - технически сложный товар. Основания возврата/обмена определены ст.18 ЗоЗПП.
Спросить