Как рассмотреть претензию клиента, если он предоставил отремонтированный товар и не имеет заключения о недостатках от сервисного центра производителя?

• г. Ангарск

Клиент предъявил претензию, но на просьбу предоставить товар на проверку качеству и экспертизу принес уже отремонтированный товар. Как установить недостатки товара если потребитель отремонтировал товар? ИП, который отремонтировал товар не является сервисным центром производителя, заключения о недостатках и причинах конечно же не готовил.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

как установить недостатки товара если потребитель отремонтировал товар?

---да никак не устанавливать. просто составить акт и пусть он в нём распишется о том что ремонт произвёл сам. не в центре. а потом откажете ему на этом основании.

Спросить

Анастасия, в вашем случае я советую грамотно составить ответ на претензию, который и направить в адрес Потребитель.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию, она у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7