Как наказать сбербанк ха то, что при внесении наличных на карту, деньги банкомат забрал, а на карту не зачислил?
Как наказать сбербанк ха то, что при внесении наличных на карту, деньги банкомат забрал, а на карту не зачислил?
Первым делом, что необходимо сделать, если банкомат Сбербанка забрал деньги и произошел сбой операции - это позвонить по бесплатному телефону горячей линии Сбербанка 8 (800) 555 55 50 и сообщить о случившемся. если банкомат у вас завис прямо в отделении банка, в рабочее время, и вам не составляет труда позвать специалиста, можно написать заявление в отделении. Если банкомат стоит на улице, вы попытались внести деньги в вечерний или ночной период времени, звоните в банк и требуйте зарегистрировать обращение, выдать вам его номер.
Конечно, в любом случае, лучше потратить время на посещение отделения банка, где вам выдали карту, уже после регистрации заявки по телефону, и написать претензию на возврат денежных средств. у Сбербанка есть 30 дней на рассмотрение вашего заявления и вряд-ли что-то поможет вам ускорить этот процесс, хотя периодические звонки и визиты в банк не будут лишними.
Если вам говорят в отделении банка, что деньги вернутся в течении 5 дней, доверять этим словам не стоит, так как на рассмотрение заявления у них есть целых 30 дней, и точный срок возврата средств рядовые сотрудники отделения назвать вам не смогут.
Хотя не исключено, что деньги вернутся быстро, такие случаи не редкость. Точнее сказать, деньги редко задерживаются на 30 дней, как правило, возвращаются раньше. В интернете полно отзывов от клиентов Сбербанка, в которых говорится о том, что деньги, "съеденные банкоматом" были возвращены в течении 7 или 10 дней.
Спросить