Как вернуть некачественный смартфон в магазин в данном случае?
В течение какого периода можно вернуть смартфон в магазин в случае его неисправности, дата покупки-10.02.2014?
Посмотрите в документах гарантийный срок. Если он не истек, то возвращайте.
В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителя, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Обратите внимание, что продавец может провести экспертизу, чтобы установить, что неисправность возникла не по вашей вине.
Спросить