Некачественно установленные пластиковые окна - как обратиться в прокуратуру или потребнадзор

• г. Ижевск

Меня зовут Раиса, г.Ижевск. Установили пластиковые окна, подписала акт-передачи. Оказалось, что не качественно. Была написана претензия-исправить или уменьшить стоимость, ответ-Вами подписан акт, с нашей стороны все никаких помех нет.

Подскажите пожалуйста, как написать правильно письмо в прокуратуру. Или потребнадзор, ведь идет ущемление моиж прав. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Раиса, вам не в Прокуратуру необходимо обращаться, а в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с фирмой, он у вас на руках?

Спросить

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Марина
10.11.2011, 18:03

Проблемы с пластиковыми окнами - как заставить фирму исправить недостатки и как написать претензию

Что мне делать? Поставила пластиковые окна в октябре 2010 г. Зимой когда температура воздуха понизилась от-25*С до-40*С, в комнате стало холодно и стал намерзать лед на окне, звонила в фирму которая мне их установила. Они мне сказали, что нужно заменить резинки на окнах, заменят через неделю. Через неделю пришли, но оказалось, что резинки не подходят к моим окна. Заменили мне резинки на окнах только в июле месяце и то после не однократных звонков им. Сейчас на улице-25*С с окна тянет холодом-сквозит когда ветер в окна. 23 ноября будет 1 год как я подписала акт приема окон в эксплуатацию. Как мне заставить фирму исправить все недостатки? Как правильно написать претензию к фирме установщику? Спасибо большое Вам за ответ!
Читать ответы (2)
Ольга
09.10.2013, 20:58

Претензия по поводу отсутствия замены окна с браком в соответствии с договором установки пластиковых окон на балкон

Ным установили пластиковые окна на балкон, одно окно оказалось с браком, компания сказала, что будет замена оконного блока. Все сроки, указанные в договоре, истекли. Окно так не было заменено. Сотрудники компании обещают все завтра, завтра... Подскажите, в каком направлении нам действовать, чтобы добится окончательного завершения работ по установке окна и устранения брака. Как правильно написать претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
24.05.2012, 14:40

Необходимо ли подписывать акт о приеме - передаче с претензиями при обнаружении дефекта в пластиковых окнах?

Дело в том, что мне привезли пластиковые окна. Я обнаружила дефект (помята рама). Указала это в акте о приеме - передачи (в претензии заказчика написала: ПОМЯТА РАМА) и подписалась. Правильно ли я поступила, подписав акт с претензиями? Или не надо было подписывать, а просто указать претензию? Что делать? Спасибо! С уважением, Костина Е.
Читать ответы (3)
Ирина
21.11.2013, 13:50

Обязаны ли мы исправить недостатки в установленных окнах, если клиент подписал акт приема-передачи?

Установили окна клиенту, по акту приема передач их все устроило, после через прошло семь дней, были выявлены недостатки, обязаны ли мы исправить их, если акт был подписан.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Михаил
09.11.2005, 06:49

Как доказать что др.сторона уклоняется от регистрации.

Помогите пожалуйста. У меня такая ситуация: в 2003 году я заключил договор мены пластиковых окон на 110 м.кв. помещений в недостроенном здании. Я, согласно договору, поставил пластиковые окна, но вторая сторона уклонялась от приема и сдачи своих помещений. В 2005 году мы вновь встетились и подписали акты приема-передачи, но другая сторона все-равно уклоняется от регистрации перехода прав. Мы подали в суд на расторжение договора. Та сторона говорит, что не против зарегистрировать право. И по этому поводу отложили судебное заседание. Но все равно другая сторона не идет на регистрацию права. Подскажите как мне поступить правильно. Как доказать что др.сторона уклоняется от регистрации.
Читать ответы (1)
Антон
18.04.2016, 14:29

Ответственность за неоплату долга по электричеству и отсутствие подписи передаточного акта

Продавец участка не оплатил долг по электричеству. Но и не подписал передаточный акт. С нашей стороны акт также не подписан. Я правильно понимаю что все претензии мосэнерго должны быть к продавцу?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)