Последний раз в этом году, нас не предупредили, что срок истек, и начали считать стоимость по среднему.

• г. Ульяновск

Здравствуйте, у нас счетчики на воду, много лет. Проверку делала управляющая компания. Последний раз в этом году, нас не предупредили, что срок истек, и начали считать стоимость по среднему. Мы сразу обратились в управляющую компанию. Написали заявление, оплатили, но проверку сделали , только через 3 месяца. Жена это время платила по счётчикам. Счетчики продлили, но теперь насчитали пени за воду , по оплате по среднему. Для нас большую сумму. Надо ли оплачивать начисленные пени?

Читать ответы (0)

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Яна Новоселова
19.07.2021, 21:51

Спор о показаниях счетчиков - как вернуть переплаченные деньги и восстановить оплату по счетчику?

Платили за воду по счетчикам, Потом управляющую компанию решила что счётчики недействительны И стала считать по среднему. Когда обратились в ук - Было подтверждено что счётчики ещё действительное показания нормальные. Но счета продолжают приходить по среднему. Как вернуть переплаченные деньги и восстановить оплату по счётчику?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2018, 18:26

Отсутствие счетчиков на воду - правомерность выставления счета и максимальный процент пени управляющей компании

Здравствуйте, ситуация такая, в квартире нет счетчиков на воду, оплата производилась по количеству проживающих ежемесячно, соседка пожаловалась в управляющую компанию мол вода из нашей квартиры бежит круглосуточно, не было ни проверки достоверности ее слов, ни составлен соответствующий акт, на следующий месяц пришел счет на оплату 1000 кубометров воды, сумма большая и на нее начали начисляться пени, правомерно ли управляющая компания выставила такой счет за воду и какой максимальный процент пени могут брать управляющие компании.
Читать ответы (1)
Руслан
28.04.2016, 13:01

Неправильные показания счетчика на холодную воду - кому оплачивать разницу?

В квартире установлен счетчик на холодную воду (срок эксплуатации не истек). показания счетчика в управляющую компанию не передавались длительное время. Управляющая компания производила расчет по нормативу. На данный момент показания счетчика переданы в управляющую компанию, но показания счетчика оказались по факту в два раза больше, чем рассчитывался по нормативу. Должен ли я оплачивать эту разницу?
Читать ответы (1)
Надежда
03.12.2021, 08:37

Управляющая компания требует оплатить долг за холодную воду с июня по декабрь - что делать?

Вышел срок поверки счётчика на воду. Управляющая компания вычеркнула из квитанции строку холодная вода и с мая не начисляла за воду. Я обратилась в управляющую компанию для включения строки за холодную воду. Теперь они требуют что бы я оплатила долг с июня по декабрь. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Горшенина Светлана Александровна
03.02.2009, 09:22

Существует ли нормативно-правовой акт, регулирующий срок опломбирования приборов учета воды, и что делать

Скажите пожалуйста, существуетли какой либо нормативно-правовой акт, регулирующий срок опломбирования приборов учета воды. Дело в том, что у нас в квартире стоят счетчики на воду и после очередной поверки, проведенной нами вовремя и подачи нами заявления в управляющую компанию на опломбирование этих счетчиков (кстати эту услугу мы оплатили одновременно с подачей заявления), управляющая компания назначила нам срок в 2 месяца. В связи с этим, ссылаясь на Постановление Прпвительства № 307 от 23.05.2006, управляющая компания, разъяснила нам, что оплату коммунальных услуг по воде по среднемесячному расходу мы будем оплачивать только один месяц (п.32 Постановления), а второй месяц - по норме (что выше нашего среднемесячного расхода в 5 раз!). Законно ли это? Ведь сроки затягиваем не мы, а управляющая компания.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)
ЛЕОНИД
15.06.2016, 22:25

Начисление платежей со стороны управляющей компании для незарегистрированной квартиры - правомочность и порядок перерасчета

Я ЯВЛЯЮСЬ СОБСТВЕННИКОМ КВАРТИРЫ. В ЭТОЙ КВАРТИРЕ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН (зарегистрирован на ином адресе, в квартире также принадлежащей мне). СЧЕТЧИКИ НА ГОРЯЧУЮ И ХОЛОДНУЮ ВОДУ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ И ОПЛОМБИРОВАНЫ. ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИСЧИСЛЕНИЕ ПО СЧЕТЧИКАМ С УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ЗАКЛЮЧАЛ. ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ ПОДАВАЛ ДАННЫХ ПО СЧЕТЧИКАМ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ (ЗАКОНОМ НЕ УСТАНОВЛЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ). УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НАЧАЛА ПРОИЗВОДИТЬ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ НАЧИСЛЕНИЕ ПО НОРМАМ РАСХОДА-ПОТРЕБЛЕНИЯ (это происходило длительное время). СВЕРОК И ПРОВЕРОК ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ СО СТОРОНЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ПО ПЛАТЕЖКАМ МНОЮ ПРОИЗВОДИЛИСЬ. ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДНИХ ДАННЫХ, ЗАФИКСИРОВАННЫХ ПО ПОСЛЕДНЕМУ ПОДАННОМУ МНОЮ ПОКАЗАНИЮ СЧЕТЧИКОВ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НЕ ДЕЛАЛА. ПРАВОМОЧНЫ ЛИ НАЧИСЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ? КАКОВ ПОРЯДОК ПЕРЕРАСЧЕТА НЕЗАКОННО НАЧИСЛЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ СО СТОРОНЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ? СПАСИБО. С УВАЖЕНИЕМ, ЛЕОНИД.
Читать ответы (4)
Анна
08.07.2019, 23:21

Как получить перерасчет за свет и воду, если управляющая компания не принимала показания счетчиков в течение месяца?

У меня в квартире счетчики на свет и воду. Всего 1 месяца не дала сама показания, а управляющая компания насчитала по нормативу и при этом показания по-счетчикам не поменялись. Как мне теперь сделать перерасчет? Мне нужно идти в управляющую компанию с квитанциями?
Читать ответы (2)
Виктория
19.10.2013, 07:30

Незаключенный договор с новой сбытовой компанией горячей воды и спорный счет за потребление

В 2010 году у нас в городе сменилась сбытовая компания горячей воды. Договор с новой компанией я не заключала. Т.к она оказывала в оплате по счетчикам. В 2012 году срок поверки счетчиков истек. Поверку произвели. Счетчики в исправном состоянии. Правомерны ли действия компании которая выставила счет в 6700 руб, за горячую воду не по среднему, не по счетчикам, а по чел. в месяц. Все это время я исправно платила по счетчикам. Договор мы заключили с ними только в июне 2013 года. После поверки счетчиков.
Читать ответы (1)