Некачественная зимняя обувь - Как вернуть деньги и защитить свои права?

• г. Новый Уренгой

3 дня назад купил зимнюю обувь в магазине. Перед покупкой спросил, не скользкая ли обувь, на что получил твердый ответ - конечно не скользкая) обув первый раз обувь и выйдя на улицу чуть не убился, обувь оказалась очень скользкой, вдобавок отвалилось метал. Ушко для шнурка. Деньги возвращать отказываются, предлагают поменять, в праве ли я забрать деньги и на каких основаниях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Только после проведения экспертизы. А так пока только обмен, статья 25 ЗоЗПП

Спросить
Андрей
11.03.2015, 15:00

Некорректная информация о скользкости обуви

Купил обувь осенне-зимнюю. Перед покупкой когда зашел в магазин спрашивал - скользкая ли обувь. Мне ответили, что в состав подошвы входит каучук, поэтому обувь не скользкая. В первый же день носки утром на улице была минусовая температура и выяснилось, что обувь очень скользкая и ходить в ней невозможно. Могу ли я вернуть эту обувь - на основании того, что при покупке до меня была доведена неполная (или неверная информация). По какой статье закона о защите прав потребителей и какую экспертизу надо проводить? Так как качество обуви хорошее и качественных дефектов, кроме того что обувь скользкая нет.
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2017, 20:09

Вопрос - Как вернуть деньги за скользкую зимнюю обувь, одетую только один раз?

Здравствуйте! Купила зимнюю обувь, одела один раз в магазин, она оказалась очень скользкая, просто убийственная, могу ли я вернуть ее и забрать деньги потраченные?
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2020, 05:40

Проблемы с зимней обувью - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила зимнюю обувь 3 дня назад. Обула первый раз в заморозки, а подошва оказалось скользкой и не надежной. Чек и коробка сохранилась. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Антон
11.03.2018, 12:42

Проблемы с качеством и возвратом - что делать, если приобретенная обувь оказалась опасной для здоровья?

Купили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин, попросили вернуть деньги за покупку и возвратить обувь, продавец сказала что не может принять обувь из за того что она скользкая, а данная обувь может нанести вред здоровью человека, так же продавец сказала, что не может сделать возврат, так как обувь одевали на улицу, и если бы в ней ходили в магазине, тогда другое дело, обувь приобреталась не для зала магазина и не для дома, а для улицы, по этому и опробовать её одели на улицу, в ходе чего и убедились в том что обувь не только не подходит, но и опасна для здоровья, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
07.11.2014, 06:30

Проблема с купленной зимней детской обувью - подошва оторвалась через 10 дней. Можно ли вернуть товар или обменять его в магазине?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Читать ответы (3)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Лариса
04.05.2015, 22:19

Проблема с цветом новой обуви - магазин отказывается вернуть деньги или поменять товар

Три дня назад купила пару обуви в салоне. На следующий день обула и на улице при дневном свете обнаружила, что обувь имеет разный оттенок, одна полупара белая, а другая молочная. В магазине этого изъяна не увидела. Теперь в магазине отказываются менять или возвращать деньги, мотивируя тем, что обувь обувалась.
Читать ответы (1)