На основании исходных данных и вопросов, можно сформулировать заголовок следующим образом:\nНеразбериха между Полонским и фабрикой «Домино» - проблемы с исполнением заказа на мебельную стенку

• г. Новосибирск

Мебельная фабрика «Домино» обязалась по эскизу Полонского изготовить для него набор мебели «стенка», состоящую из двух шкафов для хранения платья и белья, одного серванта и одного книжного шкафа. При оформлении заказа стороны указали материал: ореховое дерево, стекло и фурнитуру и его цену. По требованию приемщика заказа Кравцова Полонский оплатил 50% стоимости материала. Срок выполнения работ был указал — 14 мая. Фактически работа была выполнена 19 мая. При приемке заказа Полонский обнаружил различия в оттенках составных частей «стенки» и потребовал этот недостаток устранить. Кроме того, Полонский потребовал от фабрики «Домино» уплатить ему неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы. Фабрика «Домино» отказалась и, со своей стороны, потребовала от Полонского более высокой платы за материал, поскольку цена на него повысилась через десять дней после оформления договора. Полонский отказался и подал в суд иск к фабрике «Домино.

Вопросы кзадаче

За чей счет мебельная фабрика «Домино» обязана устранить недостаток — различие оттенков сборных частей «стенки»?

Как исчисляется неустойка за нарушение срока окончания выполнения

работы мебельной фабрикой «Домино»?

Обязан ли Полонский оплатить разницу в цене материала, указанной

в договоре и фактической, при приемке заказа?

Какое решение может вынести суд?

Ответы на вопрос (1):

Устранение недостатка - различия оттенков сборных частей "стенки" должно произойти за счет меб. фабрики " Домино", т. к. ненадлежаще исполнило принятые на себя обязательства по договору. ( все последствия по предоставлению некачественной услуги)

Неустойка будет исчисляться в соответствии с условиями договора.

Если по договору цена являлась фиксированной, тогда не обязан.

Исходя из заявленных исковых требований Полонским, суд однозначно должен вынести решение в его пользу.

Спросить
Пожаловаться

Мебельная фабрика «Домино» обязалась по эскизу Полонского изготовить для него набор мебели «стенка», состоящую из двух шкафов для хранения платья и белья, одного серванта и одного книжного шкафа. При оформлении заказа стороны указали материал: ореховое дерево, стекло и фурнитуру и его цену. По требованию приемщика заказа Кравцова Полонский оплатил 50% стоимости материала. Срок выполнения работ был указан — 14 мая. Фактически работа была выполнена 19 мая. При приемке заказа Полонский обнаружил различия в оттенках составных частей «стенки» и потребовал этот недостаток устранить. Кроме того, Полонский потребовал от фабрики «Домино» уплатить ему неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы. Фабрика «Домино» отказалась и, со своей стороны, потребовала от Полонского более высокой платы за материал, поскольку цена на него повысилась через десять дней после оформления договора. Полонский отказался и подал в суд иск к фабрике «Домино».

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб.

По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара).

Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120.

Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб.

Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.

Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене. Однако цена на бирже была выше указанной в этом договоре. Ответ на свой запрос о возможности закупки кожи по текущей цене на бирже брокерская фирма от фабрики в разумный срок не получила. Опасаясь, что цена на кожу станет еще выше, брокерская фирма заключила договор купли-продажи от имени фабрики и согласилась оплатить кожу по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения. После получения образцов кожи фабрика произвела предоплату всей партии кожи, как было первоначально указано в договоре.

Вправе ли была брокерская фирма заключить договор купли-продажи кожи по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения, не получив ответа на свой запрос от фабрики «Московит»?

Может ли считаться договор купли-продажи кожи при указанных условиях действительным?

Может ли считаться договор поручения выполненным брокерской фирмой?

Как решалась бы задача в случае, если закупленная брокерской фирмой кожа по своему качеству не подошла бы фабрике и она бы отказалась от ее покупки?

Наша фирма заключила договор подряда со швейной фабрикой на пошив простыней определенного размера из материала подрядчика и оплатила стоимость работы. Фабрика пошила простыни меньшим размером, а деньги, полученные от экономии, выдала своим работникам в качестве премии. Мы потребовали от фабрики возмещения разницы в цене работы либо пошива простыней требуемого размера, как это указано в договоре подряда. Подлежат ли наши требования удовлетворению и на какие требования может согласится швейная фабрика?

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.

В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.

Законны ли мои требования? Помогите составить от меня к ним претензию.

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.

В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.

Законны ли мои требования? Помогите составить претензию от моего имени.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма.

Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал.

Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Помогите пожалуйста решить задачу… Ничего не пойму… Заранее вам благодарна! Предприниматель Железнов стал владельцем табачной фабрики «Копье» путем приобритения 51% акций. Новый владелец изменил прежнее фирменное название на «Дымок». Под этим наименованием (после его регистрации) фабрика продолжаала выпускать сигареты. Другая табачная фабрика с анологичным фирменным названием, зарег ранее, потребовала от Железнова прекратить использование ее фирменного наименования и возместить причиненные убытки. Вопрос: 1. Имел ли право предприниматель Железнов использовать фирменное наименование для своей фабрики «Дымок», зарег ранее и принадлежащее другой табачной фабрике? 2. Вправе ли рег организация при наличии в Едином госреестре юр лиц фирменного наименования табачной фабрики «Дымок»зарег под таким же фирменным наименованием табачную фабрику Железнова? 3.Все ли требования другой табачной фабрики «Дымок», образованной ранее, правомерны и должны быть удовлетворены? 5.Перечислите НПА, рег указанные правоотношения.

Лицей, созданный в форме государственного бюджет¬ного образовательного учреждения (покупатель), и мебельная фабри¬ка (поставщик) заключили договор, в соответствии с которым лицей приобретал у фабрики 120 комплектов офисной мебели. Стоимость одного комплекта мебели составляла 20 тыс. руб.

По условиям договора мебель должна быть изготовлена и достав¬лена фабрикой лицею в течение одного года по 10 комплектов в каж¬дом месяце. В случае неисполнения фабрикой договорных обяза¬тельств с нее подлежала взысканию неустойка в размере 10% стоимо¬сти непереданного или несвоевременно переданного комплекта мебели.

В течение года после заключения договора мебельная фабрика доставила и передала лицею: в январе - 5 комплектов мебели; в фев¬рале — 10; в марте - 10; в апреле — 5; в мае — 5; в июне - 15; в июле — 10; в августе - 5; в сентябре - 10; в октябре - 15. В ноябре и декабре доставка мебели не производилась. Таким образом, в течение срока действия договора мебельная фабрика передала лицею 90 комплектов мебели из 120.

Лицей обратился в арбитражный суд с иском к мебельной фаб¬рике.

Исковое заявление содержало два требования:

1)о понуждении мебельной фабрики к исполнению в натуре обя¬занности по доставке оставшихся 30 комплектов мебели;

2) о взыскании с фабрики 150 тыс. руб. неустойки за ненадлежа¬щее исполнение договорных обязательств.

Мебельная фабрика просила арбитражный суд отказать в прису¬ждении к исполнению обязанности в натуре, ссылаясь на то, что контрагенты фабрики прекратили поставку материалов и фурниту¬ры, необходимых для изготовления заказанных лицеем комплектов мебели.

Требование о взыскании неустойки в размере 30 тыс. руб. фабрика признала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение