Проблемы доставки - поврежденный груз и потери в бизнесе. Как получить компенсацию и решить ситуацию?

• г. Омск

Заказали доставку груза в деловых линиях. Груз привезли прямо в офис. Когда начали проверять увидели дефекты. Выдан акт коммерческой передачи в котором указаны повреждения. Сразу же вызвали мастера с компании для оценки ремонта оборудования. Сумма не маленькая... что делать дальше.. ? оборудование солярий. При перевозке серьезно поврежден корпус... как быть? Возможно ли компенсировать ремонт. И компенсировать денежные средства которые мы теряем во время простоя аппарата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте договор, выставляйте соответствующую претензию с указанием срока для ее удовлетворения. Если претензия будет оставлена без ответа или удовлетворения обращайтесь к юристу и готовьте документы в суд.

Спросить
Андрей
25.11.2019, 08:53

Транспортная компания Деловые линии отказывается компенсировать ущерб после разбития груза при транспортировке

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки. Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно. Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (3)
Екатерина
18.11.2015, 18:29

Как поступить в случае получения поврежденного оборудования при грузоперевозке?

Заказали грузоперевозку. Оборудование пришло с повреджениями.. составили коммерческий акт передачи.. и сразу же вызвали мастера (с компании которая будет обслуживать данное оборудование) чтоб оценили ремонт. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
04.05.2022, 16:10

Что делать, если транспортная компания не хочет возместить убытки за поврежденный груз?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Алексей
13.07.2015, 23:09

Полное возмещение ущерба при транспортировке - проблемы с грузом и отказ в компенсации

При перевозке транспортная компания испортила груз (оборудование), что выявилось при вскрытии жесткой упаковки - лопнул корпус оборудования. На месте составили акт и я написал претензию на полную стоимость испорченого оборудования т.к. оно является гарантийным и при повреждении снимается с гарантии. Спустя месяц получаю ответ, что претензия неудовлетворена т.к. порча груза могла быть до поступления в транспортную компанию т.е. отправителем. Я связался с отправителем и он мне ответил: Добрый день. Мы свои обязательства выполнили. Изготовили качественный продукт и максимально возможно хорошо запаковали. В том что его повредили при доставке мы не виноваты. Повредить груз могли и не повреждая упаковку. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Денис
09.07.2015, 16:58

Недостаточная компенсация за повреждение груза - как получить возмещение затрат на доставку?

У меня при перевозке, транспортная компания повредила груз. Стоимость ремонта они компенсировали, но не хотят компенсировать стоимость доставки груза к месту ремонта и обратно. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
21.04.2014, 13:53

Ответственность за утерю груза - что ожидать в данной ситуации?

У нас такая ситуация, собственником груза является наш клиент из г.Кемерово, он отправил оборудование в ремонт к нам в Новосибирск, т.к. у нас нет сервисного центра по ремонту такого оборудования, нами груз был направлен в компанию-партнер в Москву, а компания партнер направила это оборудование производителю в Нижний Новгород. При отправке после ремонта из Нижнего Новгорода транспортной компанией Автотрейдинг это оборудование было утеряно. Несем ли мы ответственность по данному грузу перед клиентом. Что он нам может предъявить в данном случае? Что нам грозит в данном случае?
Читать ответы (1)
Роман
18.03.2014, 10:29

Отказ оплаты перевозок после повреждения груза - уголовное преступление или нет?

ООО транспортная компания произвела несколько перевозок груза для другого ООО компания, во время перевозки груза некоторый груз был поврежден и сразу же отремонтирован грузоперевозчиком, за свой счет. Когда наступило время расчетов за перевозку компания заказчик отказалась оплачивать перевозки, сославшись, что повреждение груза нанесло ей ущерб и они компенсируют свои убытки из наших сумм, причем сумму ущерба озвучили явно завышенную в несколько раз. Вопрос является ли это уголовным преступлением. Что делать.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
26.10.2018, 12:13

Как составить претензию о повреждении груза и определить место повреждения после его перевозки через промежуточный

Делали перевозку груза через склад, груз застраховали, написав о том, что груз едет с перегрузкой через промежуточный склад, произошло повреждение груза частичное. Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз, если повреждение увидели после выгрузки на следующий день?
Читать ответы (3)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)