Купил планшет в салоне МТС в 2014 год март от давал делать по гарантии 2 раза.

• г. Нефтегорск

Купил планшет в салоне мтс в 2014 год март от давал делать по гарантии 2 раза ,в акте выполненных работ пишут что работа сделана был произведен замен деталей,сегодня планшет опять привезли с ремонта он не в рабочем состоянии и опять пишут что поломку сделали сотрудники мтс проверили его он не работает опять взяли на ремонт

Читать ответы (0)
Дмитрий
04.03.2015, 09:16

Проблемы с планшетом - двойной ремонт и отказ от возврата средств или обмена

28,11,2014 года купил планшет, через месяц 22,12,2014 ломается датчик приближения, я сдаю его по гарантии в ремонт. 22,01,2015 мне возвращают планшет в рабочем состоянии, в акте выполнения работ пишут (Произведена пересборка аппарата.) 20,02,2015 опять ломается датчик приближения +под экраном образовалась пыль. 20,02,2015 сдаю повторно в ремонт, поднимаю вопрос о замене планшета, мне отвечают что возможен только ремонт. Можно ли потребовать возврата средств или обмена, если планшет находится в ремонте?
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2015, 18:34

Проблемы с зарядкой планшета - опыт покупки и ремонта в салоне МТС

6.04.15 куплен планшет в салоне МТС. 28.04.15 сдан в салон МТС в ремонт произведена замена usb. Получен из ремонта 18.05.15. Опять не заряжается. 13.06.15 сдан в сц BUPT заказаны зап части. До сих пор в ремонте. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Любовь
02.05.2015, 12:40

Как вернуть деньги за планшет после истечения гарантии и повторных поломок

Купили планшет в феврале 2014 года, в июне он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. После ремонта в акте о выполненных работах было указано Замена кабеля. В ноябре ситуация с планшетом повторилась, сдали повторно на гарантийный ремонт и опять в акте Замена кабеля. Сейчас опять планшет не включается, в сервисном центре сказали, что гарантия уже закончилась и просят заплатить 700 рублей за диагностику, соответственно последующий ремонт будет для нас платным. Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги за товар или обменять его, если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2016, 09:38

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - как сдать его и заменить на другой товар?

Приобрела планшет 28.02.2015 г, в октябре сдала на ремонт по гарантии, сделали прошивку, обновление ПО, в январе опять перестал включаться планшет, обратилась в магазин, чтобы его сдать, но сотрудник магазина сообщил, что необходимо обратиться в сервисный центр, получить от них акт выполненных работ, и чтобы они написали, что устройство ремонту не подлежит, также добавил, что эта поломка (слетает ПО) так и будет появляться каждые 2#3 месяца. Но в сервисном центре, отказались писать данное заявление, выдали акт выполненных работ, опять отремонтировали планшет, и сообщили, что это на гарантии они его ремонтируют, а потом мы сами сможем это делать, т.к. за свою работу они будут брать деньги. В магазине после всего этого, т.к. устройство в рабочем состоянии отказались его принимать. Гарантия заканчивается 28.02.2016 г, есть ли возможность его как-то сдать, чтобы поменять на другой товар? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Елена
16.12.2014, 13:05

Проблемы с гарантийным планшетом - неисправности, не решенные после ремонта и истекающий гарантийный срок

В течение гарантийного срока (до договору - 1 год) планшет (куплен 11 февраля в МедиаМаркте) работал только первые 3 месяца. Был сдан в ремонт. После ремонта при более тщательной проверке - не работает. Три месяца (лето) не было возможности его сдать. Потом опять ремонт, при получении не проверили, дома проверили - не работает. В январе истекает гарантийный срок. Что можно потребовать в претензии - замену на новый, продление гарантии? Если сейчас опять в ремонт возьмут, гарантия закончится, и можно будет планшет выбрасывать.
Читать ответы (2)
Наталья
28.08.2015, 12:26

Отказ автосервиса выдать акт выполненных работ и гарантийных документов - правомерность и возможные действия покупателя

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Читать ответы (1)
Виталий
23.05.2015, 16:07

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, отказ в бесплатной исправлении поломки

Купили планшет в июне 2014 в августе уже сдали в ремонт по гарантии (планшет не заряжался) отремонтировали (замена модуля) вскоре он сломался опять, привезли в ремонт по гарантии туда же нам отказали сказали, что техническая поломка сломан разъем. Но ведь они нам делали его замену. Хотелось бы узнать на что мы имеем право. Ремонт предложили только за деньги.
Читать ответы (1)