Полагается ли мне компенсация за просроченный ремонт и как мне её получить (если полагается)?
Сервис центр уже более 45 дней производит ремонт моего кпк. Полагается ли мне компенсация за просроченный ремонт и как мне её получить (если полагается)?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В Вашем случае необходимо в письменном виде предъявить претензию об устранении нарушения и предупредить о пени.
Если требование не будут выполнены, то Вы можете смело обращаться в суд с иском. Вам обязаны будут возместить моральный вред, материальный, а также пени 0,1%
А в основном все указано в "Законе о защите право потребителей"
Спросить