Полагается ли мне компенсация за просроченный ремонт и как мне её получить (если полагается)?

• г. Москва

Сервис центр уже более 45 дней производит ремонт моего кпк. Полагается ли мне компенсация за просроченный ремонт и как мне её получить (если полагается)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В Вашем случае необходимо в письменном виде предъявить претензию об устранении нарушения и предупредить о пени.

Если требование не будут выполнены, то Вы можете смело обращаться в суд с иском. Вам обязаны будут возместить моральный вред, материальный, а также пени 0,1%

А в основном все указано в "Законе о защите право потребителей"

Спросить
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
Гость_7411450
25.02.2019, 20:55

Как получить документ о длительности ремонта отдельного сервиса для расторжения акта купли-продажи и возврата денег

Я сдал ноутбук в ремонт в сервис отдельный от магазина, он длится более 45 дней, я хочу расторгнуть акт купли-продажи с магазином с возвращением денег, они просят бумагу, что ремонт длится более 45 дней от сервиса, как мне ее получить, ведь сервисе мне скажут, что такие бумаги не пишут.
Читать ответы (5)
Инна евгеньевна
11.12.2014, 16:17

Проблемы с гарантийным авторемонтом - как оформить претензию о замене двигателя после неудачных ремонтных работ

Как оформить претензию о замене двигателя (авто на гарантийном ремонте находится более 45 дней) При первом то поставили неоригинальный топливный фильтр, вследствии чего пришлось производить капитальный ремонт двигателя. Машину я возвращаю сервису уже 2-ой раз - течет масло. Хочу, чтобы мне произвели замену двигателя, т.л. ремонт ведется уже более 45 дней.
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:08

Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Читать ответы (5)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2007, 10:43

Они даже за это время причину поломки не установили.

У меня такая ситуация, я купил КПК и через месяц он сломался, ну я конечно повез его в сервис центр, там у меня приняли аппарат на ремонт и устно пообещали, что в течение 14 дней поломка будет устранена, но прошло уже 25 дней и на мои звонки в сервис центр мне отвечали, что КПК еще не готов. Они даже за это время причину поломки не установили. Вот не знаю, что делать. Может вы дадите дельный совет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
13.10.2014, 15:30

Сервис-центр LG не отремонтировал телефон в течение установленного срока гарантии - что делать?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?
Читать ответы (2)
Алекс
20.10.2011, 13:28

С претензией на возврат денег и расторжения ДКП приходил в магазин и жду их ответа уже более 10 дней.

Приобрел часы марки Tissot у официального дилера. Стали отставать, отнес не в магазин, а в сервис-центр, взялись за ремонт по гарантии (от покупки прошло дней 20, гарантия 2 года), часы отправили в Москву. Ремонт уже длится более 50 дней, сроки ремонта письменно не оговаривались. Как быть? С претензией на возврат денег и расторжения ДКП приходил в магазин и жду их ответа уже более 10 дней.
Читать ответы (1)
Оксана
17.03.2013, 22:33

Проблемы после замены жесткого диска - царапина на крышке монитора и неисправная кнопка тачпада.

Купила ноутбук, после полугодовой эксплуатации, потребовалась замена жесткого диска. Заменили по гарантии - бесплатно. Ремонт длился 35 дней. При моем получении после ремонта, была обнаружена довольно крупная царапина на крышке монитора, до ремонта отсутствовала и не рабочее состояние правой кнопки тач. пада. Не забирая ноутбук с сервис-центра, специалисты настояли на отправке в тот сервис цент, где он был на бслуживании... так же с максимальным сроком до 45 дней, но мною было написано заявление, на основе ст.18 (невозм. Использ. Товара более 30 дней в совокупности в течении года) , заявление отдали на рассмотрение. Какие права я имею и на что могу рассчитывать. Если еще учесть тот факт, что мне приходится приезжать в город на поезде, где находится сервис центр.. возможна ли в данном случае какая-то компенсация и к кому обращаться.
Читать ответы (1)
Денис
04.03.2017, 02:24

Влияет ли просроченный кредит на возможность банку списывать деньги с карты клиента?

У меня просроченный кредит в банке уже более пяти лет. Если я буду пользоваться картой этого банка, может ли банк производить списания денежных средств, в пользу просроченной задолженности?
Читать ответы (1)