Куда обратиться при недобросовестном исполнении заказа и отсутствии ответа на претензию от ООО?

• г. Саратов

Проблема такая. Заказывали навес в ООО. После установки обнаружились существенные недостатки. Написали претензию. Нам не ответили (прошло более 10 дней). В базе ФНС это ООО как год уже не числиться. Что нам делать? Какие действия? Есть ли смысл направлять куда либо жалобы? Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Людмила
15.09.2015, 16:45

Задержка ответа на претензию по поводу недостатков нового автомобиля - как действовать?

Обнаружили недостатки в новом автомобиле, написана претензия на 14 день. Проверка качества не подтвердила, что с этим мы можем эксплуатировать автомобиль. В акте написали не согласны, автосалон назначил экспертизу, провели, Прошло уже 20 дней после написания претензии, а ответа нет. Какие действия должны быть дальше?
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
19.12.2016, 19:09

Продавец отказался от расторжения договора купли-продажи смартфона, ссылаясь на сложность товара - правомерно ли это?

Купили смартфон и в течение гарантийного срока обнаружились существенные недостатки. Написали претензию на расторжение договора купли-продажи и вместе с смартфоном вернули продавцу. Не дождавшись ответа (прошло 12 дней) пришли к продавцу, на что получили лишь письменный ответ в котором они ссылаются на Постановление правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г. , что смартфон - технически сложный товар и мы имеем право только на гарантийный ремонт. Прав ли продавец? Почему не имеем расторгнуть договор купли-продажи. В претензии указано, что на любой ремонт не согласны, а они отправили его уже в АСЦ. Спасибо. Россия Кострома Елена.
Читать ответы (2)
Елена
31.10.2013, 17:48

Что делать, если работодатель не реагирует на претензию о возмещении материального ущерба?

Ситуация следующая: написала претензию в компанию работодателя (теперь уже бывшего) о возмещении материального ущерба за сгоревшие вещи, претензия осталась без ответа, прошло уже больше месяца. Скажите пожалуйста, что мне дальше делать? Есть ли смысл обращаться в суд, ведь цена претензии: 11000 рублей, дороже будет стоить адвокат? Есть какой то выход? Не хотелось бы оставлять это без внимания. Спасибо заранее! Елена.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2018, 11:20

Правила возврата и ожидания ответа при покупке неисправной запчасти (АКПП)

Купили автозапчасть (АКПП), после установки было выявлено что запчасть неисправна. Написали претензию, сказали ждите ответа, уже прошло 10 дней. В течении какого времени должны дать ответ и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.08.2014, 20:45

Проблема с гарантией телефона в Связном - отказ в замене и отсутствие ответа на претензию - что делать?

У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?
Читать ответы (2)
Артур
21.07.2016, 14:25

Опыт приобретения телефона - проблемы с микрофоном, неудовлетворительный ответ от сервиса - что делать?

Купил телефон 02.06.2016. обнаружилась проблема с микрофоном.13.06.2016. написали заявление на проверку качества через 20 дней пришел ответ что проблем не обнаружено. 02.07.2016. Написали претензию на возврат денег за некачественный телефон. Они отправили на повторный анализ. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Нарине
26.02.2018, 09:32

Что делать, если организация не отвечает на претензию по вопросу о люстре и какие права имеет организация в данной ситуации?

По вопросу о люстра, вы мне ответили, чтобы я написала претензию, после ответа подумаем что делать дальше. Сегодня прошло уже 12 дней, а на претензию они не ответили, подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Имели ли они право вообще не отвечать на претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2019, 11:58

Отказ по претензии на новую посудомоечную машину - какие дальнейшие действия принять?

После установки посудомоечной машины мною были обнаружены недостатки на новом товаре. Товар не использовался, написала претензию. Сегодня пришел отказ. Какие дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Сергей
08.06.2015, 09:35

Задержка выплаты страховки от Росгосстрах - как ускорить процесс и решить проблему?

У нас проблемы с выплатой страховки от Росгосстрах. Прошло более 20 рабочих дней, а по телефону 0530 нам отвечают, что документы до сих пор находятся на рассмотрении. На 20-й день написали жалобу, в Росгосстрах ответили, что жалоба будет рассматриваться в течении 15 рабочих дней. Подскажите, что можно предпринять и как можно ускорить процесс выплатного дела? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)