А замечания написали к сожалению в своем отрывном талоне-квитанции?

• г. Златоуст

Купили холодильник 3 дня назад, при мойке обнаружили мелкие царапины и трещину на пласт. Ящике, которые не был заметны пЗдравствуйте! Купили холодильник 3 дня назад, при мойке обнаружили мелкие царапины и трещину на пласт. Ящике, которые не был заметны при приемке товара во время доставки. Имеет ли право продавец отказать в обмене ящиков т.к.в талоне о доставке сделали пометку:"С правилами транспортировки товара ознакомлен. Претензий не имею? А замечания написали к сожалению в своем отрывном талоне-квитанции? Ри приемке товара во время доставки. Имеет ли право продавец отказать в обмене ящиков т.к.в талоне о доставке сделали пометку:"С правилами транспортировки товара ознакомлен. Претензий не имею? А замечания написали к сожалению в своем отрывном талоне-квитанции?

Благодарю! Желаю счастья!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Влада!

Дело в том, что данные повреждения относятся к ряду механических, то есть могли быть нанесены в ходе эксплуатации приобретенного Вами холодильника. В соответствии со ст.459 ГК, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Претензии по качеству товара с такими повреждениями необходимо было предъявлять во время его приемки.

Удачи.

С уважением, юрист Димитров Виктор

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра.

Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

09.11.2012 привезли (доставка магазина) холодильник, через час при распаковке обнаружились терщины пластмассового покрытия внутри холодильника, возникшие наверняка при транспортировке. Сделал фотографии, сразу-же проехал в магазин написал претензию на замену на аналогичный товар. Что мне ждать?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Купили холодильник в магазине Эльдорадо. При доставке не заметили дефекты похожие на царапины на дверце холодильной камеры. Холодильник серебристого цвета и под определённым углом освещения этих дефектов не видно, к тому же, эти царапины на ощупь гладкие и находятся под эмалью. Написала претензию, магазин отказывает в обмене товара, ссылаясь на Правила доставки, с которыми мы согласились, подписав бланк. Следовательно, повреждения нанесли мы сами. Но как я могла это сделать, если царапины под эмалью? Могу ли я требовать обмена товара? Если да, то что нужно предпринять? Спасибо.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.

Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.

Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение