Возможен обмен энергосберегающей лампы в магазине из-за неисправности

• г. Первоуральск

Можно ли обменять энергосберегающую лампу в магазине? При покупке проверили-горит. Через 2 часа пришёл домой и установил в светильник. Проработав менее часа лампа потухла с появлением запаха гари из неё.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У них должна быть гарантия. По гарантии должны починить, если не получится, то взамен предоставить другую лампу.

Спросить

Первоуральск - онлайн услуги юристов

Артем
11.05.2017, 07:56

Возможность замены или возврата неисправной энергосберегающей лампы при наличии чека из магазина Магнит

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)
Эдуард
30.09.2015, 14:38

Проблемы с новой энергосберегающей лампой - купленная в интернет-магазине, лампа не горит и имеет признаки Б/У

День добрый! Купи в интернет магазине энергосберегающую лампу 200 Вт. При включении обнаружил, что половина лампы не горит! Балласт сильно трещит. Партия 2012 года! Лампа вся потёсанная, а в одном месте отломан кусок пластика, балласт пахнет горелой пластмассой. Всё это указывает на Б/У. В магазин отписал и фотографии отпавил. Ответа нет Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Евгений
26.09.2015, 16:27

Отказ в обмене светодиодной лампы без сохраненной упаковки - правомерный или нет?

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.12.2012, 15:19

Как вернуть настольную лампу без упаковки и инструкции, если она начала плавиться через два часа?

Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (6)
Евгений
12.02.2016, 11:55

Недостаточное освещение настольной лампы - возможность обмена или возврата денег

Приобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
06.05.2016, 06:35

ООО продало клиенту лампу с установкой, но клиент требует замену и бесплатную установку после перегорания.

Мы ООО, продали заказчику лампу. Установили. К установке вопросов нет. Через время лампа перегорела, заказчик требует замены лампы и бесплатной ее установке. Мы не отказываемся заменить лампу при условии что он принесет ее нам в офис, а вот в бесплатной установке отказываем, так как монтажные работам вопросов нет. Правильно ли мы действуем? Ведь покупая лампу в магазине он в дальнейшем не требует у магазина ее замены у него дома?
Читать ответы (1)
Гузель
14.10.2004, 09:35

Летом я купила в магазине настольную лампу.

Летом я купила в магазине настольную лампу. Чека у меня нет. Свидетелей покупки нет. Лампа расплавилась. Могу ли я вернуть лампу в магазин?
Читать ответы (1)
Алена
08.08.2016, 09:16

Как вернуть или обменять некачественную светодиодную лампу?

В пятницу купила лампу светодиодную, в магазине её не доставали с коробки и не проверяли работает или нет. По приезду домой оказалась, что сама лампа раздушена. Могу ли обменять или вернуть деньги?!
Читать ответы (2)
Ксения
09.02.2017, 12:52

Женщина приобрела неподходящую галогенную лампу и написала претензию - что делать магазину?

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?
Читать ответы (2)