Как отправить претензию по почте относительно качества приобретенных видеокамер и какой срок ожидать ответа
Приобретали видеокамеры, хотим предъявить претензию к продавцу по качеству товара. Скажите, претензия должна быть отправлена заказным письмом по почте? И какой срок ответа на претензию предусмотрен?
Какй Вы сами срок установите - такой и будет. Согласно ГК РФ - не менее 7 дней. Можете отправить по почте, можете под личную подпись, дату и печать на втором экземпляре.
СпроситьТуристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Договор поставки между ООО и ИП. ИП поставщик. Срок оплаты по договору 10 дней после поставки. Не оплачено. Отправлена претензия заказным письмом, ими не получена, не явились на почту. Отправлена претензия повторно курьером, ими получена. Срок ответа на претензию?
Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.
С позиции защиты прав продавца...
1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю?
2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?
3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия?
Благодарим за ответы.
Есть ли у претензии срок давности? Ситуация такова, что что 3 июня была составлена претензия на возврат денежных средств за невыполнение договора. Претензия была отправлена по почте. Организация ее не получила. Можно ли данную претензию предъявить лично? Или ее необходимо составлять заново?
Какой порядок решения споров между юридическим и физическим лицом. При возникновении спора, сначала должна быть написана претензия юридическому лицу? Она должна быть отправлена по почте? Или клиент может лично привезти претензию. Должна ли быть особая форма претензии? Слышала, что если претензия составлена не в правильной форме юридическое лицо может не отвечать на нее!? так ли это?
Отправляю претензию продавцу по почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением 9 января, а 12 января - последний день предъявления претензии к продавцу на возврат товара (14-ый день) - какая дата будет учитываться в суде - отправки или вручения. Праздничные дни - попали - почта не работает, а лично претензию отказывается в магазине принимать.
Если направить претензию организации по почте заказным письмом с уведомлением, в какой срок, если она не исполнит требования претензии или вообще не ответит на письмо можно подавать в суд?