После выполнения работ , все документы мы отдали Страховой.
Добрый день! Мы Автосервис заключен договор со Страховой компанием на ремонт автомобилей. Страховая нам предоставляет автомобили после ДТП и мы производим ремонт, затем мы оформляем документы Заказ-наряд 2 экз, где подписи Автосервиса, и Клиента, затем 2 экз. Акта выполненных работ с подписью и печатью от Автосервиса, с подписью и печатью Страховой и Собственника автомобили, т.е. Клиент. После выполнения работ , все документы мы отдали Страховой. Но страховая оплачивает не всю сумму по акту вся сумма работ подписывается А оплата за минусом Франшизы 15%, должен оплачивать клиент согласно договору со Страховой, тогда мы выписываем счет Клиенту-Организации на сумму франшизы, а акт выполненных работ 3 экз. должны выдавать или Страховая с Клиентом тоже заключен договор Страхования и там прописано про Франшизу, Помогите разъяснить, какие мы должны выдавать документы на сумму франшизы.