Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине ItDiler - возможность возврата денег или негативного воздействия на сотрудников

• г. Сургут

Ситуация такова что мы с коллегой заказали телевизоры в интернет магазине ItDiler. После заказа на сайте с нами связался менеджер уточнил заказ и адреса доставки. Полсе чего я оплатила оба заказа через банк СНГБ. Спустя 2 дня после оплаты пришло смс о поступлении денег. Статус заказов изменен на упаковка проверка отправка. С тех пор прошло 3 дня. Телефоны никто не берет онлайн менеджеры не отвечают. Суммы приличные. 12 и 36 тысяч. Есть ли шанс их вернуть или хотя бы испортить жизнь данным субъектам?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию, если в отношении вас совершено мошенничество

Спросить

Скорее всего мошенники. Обращайтесь в полицию с заявлением по ст.159 УК РФ.

Спросить
Алексей
26.12.2015, 16:43

Как вернуть деньги за заказанный телефон, если интернет-магазин не отправляет товар и перестал отвечать на вопросы?

Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации: заказал телефон в интернет магазине по предоплате, через банк. После оплаты заказа, статус заказа в магазине изменился на готовится к отправке, далее администрация сайта перестала отвечать на вопросы по поводу заказа, с момента оплаты прошло 12 дней, администрация не отвечает, статус заказа не меняется и ничего до сих пор не пришло. Имеется юр.адрес ООО и данные из налоговой. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.12.2015, 14:27

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и отсутствие ответа от службы поддержки

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2014, 21:48

Пропал менеджер интернет-магазина и не доставленный товар - что делать?

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
Читать ответы (2)
Курочкин Валерий Анатольевич
29.07.2014, 19:49

Как вернуть деньги после попадания на мошенников через интернет-магазин practicing.ru?

Можно ли как нибудь разрешить данную ситуацию: Через интернет-магазин practicing.ru заказали телевизор, после чего на электронную почту пришел счет. На следующий день позвонил, якобы, менеджер уточнил заказ. Счет оплатили через киви кошелек. После чего менеджер пропал... Телефон указанный на сайте видимо уже не существует, телефон с которого звонил менеджер работает только в режиме автоответчика, на эл.почту тоже никто не отвечает. Телефон киви кошелька тоже не доступен. Попали на мошенников. Пожалуйста подскажите что можно сделать, чтобы вернуть деньги? Очень обидная ситуация!
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Александр
14.02.2018, 17:49

Оперативная отправка сварочного аппарата - как решить проблему задержки доставки в интернет-магазине Силовик?

Добрый день. Я заказал сварочный аппарат в интернет магазине "Силовик",при оформлении заказа менеджер сказал после поступления денег, аппарат отправят на другой день, прошла неделя, в переписке начинают футболить от консультанта к менеджеру и на оборот, на телефон не отвечают либо говорят перезвоните позже. На сайте написано отправка после поступления денег 1-3 дня. Вопрос: что делать мне в такой ситуации? Ждать когда соизволят отправить (и отправят ли?) либо предпринимать какието меры (и какие?) . Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
31.03.2014, 18:01

Пропал сайт moscomopt ru после заказа и оплаты ноутбука - что делать?

29.03.2014 Заказал и оплатил ноутбук в интернет магазине moscomopt ru, после заказа пришло письмо, что со мной свяжутся менеджеры для уточнения доставки, так же пришло письмо с подтверждением оплаты. 31.03.2014 сайт магазина пропал и ссылки из ихних писем не действуют. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
04.01.2016, 18:56

Заказала телевизор, но доставка задерживается - что делать?

Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.
Читать ответы (1)