Отец приобрел сотовый телефон, который оказался некачественным, но магазин отказался вернуть деньги. Время на ремонт - 45 дней. Как справиться без телефона?
Купили отцу сотовый телефон, с первых дней эксплуатации разряжается в течение 12 часов. Обратились в магазин, где он был куплен, с просьбой вернуть за некачественный товар деньги, на что получили ответ, что деньги возвращать не будут, т.к. с момента покупки прошло более 14 дней. А теперь этот телефон отправят в ремонт и только через 45 дней будет нам дан ответ. На наш вопрос: Как быть в эти 45 дней без телефона? Достали из по прилавка телефон, который, по виду, в прошлом столетии эксплуатировался. Таких теперь и не выпускают. Деньги за товар возвращать не будут. Таких прав говорят у нас нет. Как быть?
Начнем с того, что разряд батареи в течение 12 часов вполне нормальная ситуация.
Также следует иметь ввиду. что магазин прав в части того, что вы имеете право только на ремонт и то только в случае обнаружения дефекта.
СпроситьПродавец обязан предоставить Вам подменный товар обладающими теми же потребительскими свойствами, что и сданный в ремонт товар (пункт 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителя). Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также защищать свои права в суде.
СпроситьТелефон разряжается сам по себе. Никто не висит в интернете, звонки только по делу. Вопрос-ответ. И это нормальное явление, что новый телефон с утра до окончания рабочего дня разряжается?
Спросить