Отец приобрел сотовый телефон, который оказался некачественным, но магазин отказался вернуть деньги. Время на ремонт - 45 дней. Как справиться без телефона?

• г. Армавир

Купили отцу сотовый телефон, с первых дней эксплуатации разряжается в течение 12 часов. Обратились в магазин, где он был куплен, с просьбой вернуть за некачественный товар деньги, на что получили ответ, что деньги возвращать не будут, т.к. с момента покупки прошло более 14 дней. А теперь этот телефон отправят в ремонт и только через 45 дней будет нам дан ответ. На наш вопрос: Как быть в эти 45 дней без телефона? Достали из по прилавка телефон, который, по виду, в прошлом столетии эксплуатировался. Таких теперь и не выпускают. Деньги за товар возвращать не будут. Таких прав говорят у нас нет. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Начнем с того, что разряд батареи в течение 12 часов вполне нормальная ситуация.

Также следует иметь ввиду. что магазин прав в части того, что вы имеете право только на ремонт и то только в случае обнаружения дефекта.

Спросить

Продавец обязан предоставить Вам подменный товар обладающими теми же потребительскими свойствами, что и сданный в ремонт товар (пункт 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителя). Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также защищать свои права в суде.

Спросить

Телефон разряжается сам по себе. Никто не висит в интернете, звонки только по делу. Вопрос-ответ. И это нормальное явление, что новый телефон с утра до окончания рабочего дня разряжается?

Спросить
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Лунтова Яна Ладиковна
07.01.2010, 01:23

Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы.

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает) в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя. Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Борис
21.06.2009, 23:14

Претензия на возврат денег за некачественный сотовый телефон и проведенную экспертизу - кто прав?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 13:51

Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.09.2015, 11:31

Проблемы с батареей - Возможности возврата или обмена смартфона Леново А 328?

28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?
Читать ответы (1)
Марина
22.10.2018, 10:15

Прошло полтора месяца после покупки нового сотового телефона, который сломался через 9 дней

Полтора месяца назад приобрели новый сотовый телефон, через 9 дней после покупки он сломался мы обратились в магазин с этим вопросом, у нас забрали его в ремонт на 45 дней, не предложив при этом возврат денег или обмен. Прошло уже 30 дней телефон не вернули и не предоставили другой на время ремонта, ребенок ходит без телефона (первый класс). Имеем ли мы право забрать деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
10.02.2013, 16:31

Проблемы с покупкой мобильного телефона в интернет-магазине - отсутствие работы камеры и отметки РОСТЕСТ.

02.02.2013 г. в интернет-магазине был куплен мобильный телефон. В течении первой недели эксплуатации выяснилось, что в телефоне не работает камера и нет отметки РОСТЕСТ. 08.02.2013 г. позвонила в этот интернет-магазин и попросила вернуть деньгие, т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло. На это менеджер ответил, что он составит заявку, которую рассмотрят в течении трех дней и перезвонят. Три дня прошло, но никто так и не презвонил. Решила сама позвонить. На звонок ответил другой менеджер, который сказал, что заявки, которая была составлена ранее, нет и предложил составить новую. Так же он сказал, что лучше всего сдать телефон в сервисный центор на экспертизу по результатам которой будет принято решение. Достала товарный чек, который был дан мне курьером при покупке телефона, и заметила что юр. название продовца и ИНН не совпадает с юр. названием и ИНН указанным в интернет магазине. Поскажите пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)