Доступ службы безопасности к информации на жестком диске сотрудника - юридическое основание и правомерность

• г. Москва

Имеет ли право служба безопасности компании получить доступ к информации, хранящейся на жестком диске сотрудника. Компьютер, жесткий диск и все прочее прилагающееся оборудование является собственностью компании.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Максим,

особых препятствий для получения к.-л. информации из компьютера принадлежащего компании, для службы безопасности этой компании, я не вижу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В процедуре обыска был изъять жоский диск, подозревают меня в краже нескольких компьютеров я конечно не чего не крал, При изъятии пояснили что этот жоский диск может быть стоял на краденых компьютерах и они проведут экспертизу, я им предоставил ноутбук с которого был снят этот жосткий диск и просто лежал на шкафу, Имеют ли они право на просмотр информации хранящейся на этом жоском диске Так как у меня там много личной иформации, номера банковских счетов итд.

Я Павел, сотрудник сервиса компьютерного магазина. Подлежит ли гарантии или восстановлению информации на жестком диске в моноблоке за счет продавца, если жесткий диск в нем вышел из строя?

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?

Влияет ли на гарантийный срок компьютера установка второго жёсткого диска.

Я на новый гарантийный компьютер хочу установить второй жёсткий диск.

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник компьютерной помощи Мы вместе забрал жесткий диск компьютера на восстановление данных, сказав, что вернет диск и данные через три дня. В течении 2-х недель пыталась добиться возвращения диска и получения данных. Мастер приехал только через 2 недели, данные восстановлены беспорядочно, жесткий диск не привез... Больших трудов стоило мне вернуть свой жесткий диск. При этом сотрудник компьютерной службы оскорбил меня неоднократно. Документы по выполненным работам не были представлены... Куда можно обратиться для проведения проверки деятельности данной компании?

Добрый день. Меня шантадируют выставить фото в сети если я не заплачу деньги. Фото находится на жестком диске, жесткий диск в руках злоумышленика.

Я поставила новый жесткий диск на компьютер, по причине того, что старый диск слетел. Мастер восстановил информацию на новый диск. Новый диск купила у него, т.е в этой организации. Могу ли я вернуть новый жесткий диск обратно в эту контору? На руках остался договор квитанция, где прописаны выполненные услуги и приобретение нового диска.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение