Гарантийный случай - клиент возвращает часы с следами вскрытия, грязным ремешком и оторванной застежкой

• г. Санкт-Петербург

Клиент вернул часы через 5 дней после покупки, с грязным ремешком и оторванной застежкой, есть следы вскрытия, хотя по гарантии он не имеет право в течении гарантийного срока вскрывать часы самостоятельно, плюс в нашем сервис центре сказали (да и видно невооружённым взглядом), что корпус затёрт не равномерно (снимаемая крышка в пленке и защитная лента вообще без следов эксплуатации), а остальная часть корпуса такая, что ощущение, что их носили года два, да и ремешок в таком же состоянии. В общем, что в сервис центре, что мы понимаем, что это старые часы просто с нашей новой крышкой, и нас пытаются нагло обмануть... Есть ли вероятность, что нам придётся возвращать деньги за старые часы? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 24 Закона о защите прав потребителей Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Более того часы являются технически сложным товаром, а технически сложные товары не подлежат возврату в течении 14 дней, тока при условии в них недостатков.

Спросить