Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине

• г. Великий Устюг

Столкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись.

Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)

Ответы на вопрос (3):

Для обмена необходимо предъявить письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве а так же по части 2 ст. Статья 14.7. КоАП РФ Обман потребителей

Спросить
Пожаловаться

Сначала попробуйте обменять телефон по-хорошему. если не обменяют, придите в магазин как покупатель и посмотрите, не имеется ли аналогичные случаи обмана, в случае выявления вызывайте полицию и пишите заявление о привлечении продавца в к ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ. Данный протокол поможет Вам доказать свою правоту в суде. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?

Покупал телефон 25.08.2018 г, кассовый чек утерян но есть товарный чек. Так как в товарном чеке не указывается серийный номер телефона появилась необходимость в кассовом чеке. Спустя такое время есть ли возможность восстановить его и могут ли мне отказать в его восстановлении?

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?

Помогите пожалуйста советом.

Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!

Я купил 11 апреля 2008 года сотовый телефон. Сейчас он у меня не включается совсем. В магазине посмотрели и сказали, под блоком питания должна была быть наклейка с серийным номером, а её нет, т.е они не могут его принять, т.к не могут определить его серийный номер. Все бумаги (чек, гарантийный талон) у меня есть. Но магазин телефон не принял.

Я хочу телефон отдать и вернуть деньги за него. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в ломбарде (оформлен как ИП), под видом оригинального телефона, на ценнике указаний что подделка не было, но фото не осталось. Телефон оказался качественной подделкой, которая тем не менее стоит в разы дешевле. Дали товарный чек на котором указано что мобильный телефон Самсунг, но не указана модель и imei. На телефоне imei я так понимаю левый. Телефон по сути и отношения к фирме Самсунг и не имеет. Если мне откажут в возврате денег, что скорее всего и будет. Что делать? И какова практика в отношении подобных дел?

Вчера обратился в сервисный центр Самсунг из-за физической поломки телефона, предъявил гарантийный талон и товарный чек. Однако талон оказался практически пустым, а в товарном чеке не было IMEI телефона. Телефон приобретала в Евросети, могу ли я прийти в тот же магазин, в котором приобретали телефон, и потребовать правильно заполнить и гарантийный талон и товарный чек,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение