Теперь ООО не появляется, денег так и не заплатили, склад стоит закрытый и опечатанный, что внутри склада нам точно не известно.

• г. Москва

Что делать в следующей ситуации: нашим предприятием был заключен договор хранения с ООО, однако фактически отношения были арендными, т.к. номенклатура товаров ООО оказалась слишком большой, и они посадили на склад своего кладовщика, соответственно ключи от склада были также у кладовщика ООО. Более 20 дней назад ООО решило (не предупредив нас заранее, как это предусмотрено договором) съехать и не заплатить за очередной месяц. Однако вывезти всю продукцию до начала апреля они не успели, в результате, пользуясь своим установленным в договоре хранения правом не выдавать товар при отсутствии оплаты, мы опечатали их склад. Теперь ООО не появляется, денег так и не заплатили, склад стоит закрытый и опечатанный, что внутри склада нам точно не известно. Если бы отношения соответствовали договору (т.е. были бы реальным хранением), мы могли бы продать хранящийся товар с аукциона (ст. 899 ГК РФ), однако мы имеем договор хранения, а отношения - аренды. Подскажите, что делать в такой ситуации - нам нужно хотябы просто открыть и освободить склад, чтобы можно было его использовать. При этом арбитраж бессмысленен - у нашего контрагента наверняка никакого имущества нет, а того, что находится на складе наверняка не хватит на покрытие долга. Огромное спасибо за помощь. С уважением, Савинский Александр.

Ответы на вопрос (1):

Поскольку заключен договор хранения, а контрагент скрылся и не появится для защиты своих прав, то и действуйте в соответствии со ст.899 ГК РФ, то есть продавайте товар на аукционе, освобождайте склад и спокойно используйте его дальше.

Спросить
Пожаловаться

Что делать в следующей ситуации: нашим предприятием был заключен договор хранения с ООО, однако фактически отношения были арендными, т.к. номенклатура товаров ООО оказалась слишком большой, и они посадили на склад своего кладовщика, соответственно ключи от склада были также у кладовщика ООО. Более 20 дней назад ООО решило (не предупредив нас заранее, как это предусмотрено договором) съехать и не заплатить за очередной месяц. Однако вывезти всю продукцию до начала апреля они не успели, в результате, пользуясь своим установленным в договоре хранения правом не выдавать товар при отсутствии оплаты, мы опечатали их склад. Теперь ООО не появляется,

денег так и не заплатили, склад стоит закрытый и опечатанный, что внутри склада нам точно не известно. Если бы отношения соответствовали договору (т.е. были бы реальным хранением),

мы могли бы продать хранящийся товар с аукциона (ст. 899 ГК РФ), однако мы имеем договор хранения, а отношения - аренды. Подскажите, что делать в такой ситуации - нам нужно хотябы просто открыть и освободить склад, чтобы можно было его использовать.

При этом арбитраж бессмысленен - у нашего контрагента наверняка никакого имущества нет,

а того,

что находится на складе наверняка не хватит на покрытие долга.

Валерий

Витальевич

Ведерников, отвечая на этот вопрос, за что хотелось бы выразить ему отдельную благодарност ь, написал: "Поскольку заключен договор хранения, а контрагент скрылся и не появится для защиты своих прав, то и действуйте в соответствии со ст.899

ГК РФ, то есть продавайте товар на аукционе, освобождайте склад и спокойно используйте его дальше.".

Однако в нашем случае имеютсятри "но":

1) Склад закрыт на замок ООО,

т.е. чтобы проникнуть внутрь нам придется его взломать.

2) На товар, хранящийся на складе, у нас нет никаких приходных документов - как мы можем продать товар, который формально нам не передавался?

3) Нет никакой гарантии, что ООО позже не явится и не будет отстаивать свои права,

например путем заявления, что их склад взломали, и что имущества там было несравнимо больше, чем мы продали.

Что делать? Огромное спасибо за помощь. С уважением, Александр.

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы.

Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?

По договору поставки поставщик поставил на склад заказчика Товар. Однако, документов необходимых для безопасного использования не предоставил. Товар в связи с этим был взят на ответственное хранение. В срок, установленный договором, поставщик не предоставил данные документы. И уже несколько месяцев игнорирует требование о вывозе этих товаров. В договоре плата за такое хранение на складе заказчика предусмотрена, однако, не установлен размер. Как установить такую плату и чем руководствоваться? Есть ли законодательно установленные нормативы за такое хранение?

Наша компания по условиям договора, должна была поставить товар в другой город. Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада. Покупатель должен был забрать товар до конца года. Мы товар поставили, оплату за него от Покупателя получили. До конца года (срока хранения) заплатили Арендодателю склада. Но до конца года Покупатель не выбрал полностью свою продукцию. Прошло пять месяцев сверх срока, Арендодатель требует от нас оплату за хранение, а Покупатель в свою очередь предлагапет, чтобы мы оплатили хранение, а взамен забрали на эту сумму наш товар. Но нам то это зачем? Вот такая ситуация.

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?

Нужна юридическая помощь. Самой найти ответы не удается.

Мы являемся экспедитрской компанией (отправляем грузы по жд). В прошлом году арендовали у РЖД здание грузового пакгауза для использования его в качестве склада. (так указано в договоре аренды).

В настоящее время хотим со своим клиентом заключить договор хранения в этом складе его товаров мед. назначения (перчатки, капельницы и. пр.). Товары должны завозится и вывозится с этого склада с регулярной постоянностью.

В нашем уставе такой вид деятельности как храниение не прописан.

Вопрос:

1. вправе ли мы заключать договор хранения и вставлять счета на оплату вознаграждения по данному договору.

2. Будет он являться договором складского хранения и будем ли мы обязаны выдатават в таком случае специальные документы.

3. Можно ли нашу ситуацию подогнать к договору простого хранения и заключив письменный договор фоомлять при поступлениии и выдаче товара только акты приема-передачи.

4. Если мы его всета-таки заключим договор каких неприятностей ожидать от налоговой.

Заранее благодарю Светлана.

в течении 3 лет. Договор аренды арендодатель не подписывает, каждый раз ссылаясь на новую причину. Оплата за аренду проходит по р/сч. В связи с плохой торговлей в июле образовалась задолженность по аренде за 2 месяца. Арендодатель ограничил доступ на склад, забрав ключи. Перед передачей ему ключей склад был опломбирован. В договоре нет пункта об ограничении склада. По договору он мог выставить штраф и обратиться в суд. Связаться с ним возможности не было, на звонки он не отвечает. В октябре он позвонил сам и сказал что он: сорвал пломбы, перенес товар, часть товара выкинул на улицу, часть товара начал продавать. Забрал печати фирмы, которые хранились на складе для работы с документами. Также на складе были личные вещи работников фирмы: вещи он вывез к себе домой-по его словам, часть нашли на улице в мусоре, часть была у работников склада-гастарбайтеры, которые работают у него и живут на складе. Что можно предпринять? Хотелось бы получить назад свои вещи и товар, который он разворовал и продал. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответ. Компания «А» является владельцем склада временного хранения. В связи с финансовым кризисом и существенным сокращением грузопотока руководством было принято решение ликвидировать склад.

В соответствии со ст.114 Таможенного кодекса РФ В случае отзыва свидетельства о включении в Реестр владельцев складов временного хранения или исключения владельца склада временного хранения из Реестра владельцев складов временного хранения по иным основаниям товары, хранящиеся на складе временного хранения, подлежат помещению за его счет на другой склад временного хранения в течение двух месяцев со дня, следующего за днем исключения.

В связи с этим с компанией «Б» была достигнута договоренность о помещении товаров со склада компании «А» на склад компании «Б». Однако компания «Б» требует с компании «А» плату за помещение товаров на их склад, их хранение и полную ответственность за уплату таможенных платежей, как будто компания «А» - это лицо, первоначально помещающее товары на склад (обычный их клиент).

Насколько правомерны требования компании «Б»? Как разграничивается ответственность между складами временного хранения при перемещении товаров с одного склада временного хранения на другой? Вроде бы компания «Б» с момента размещения товаров на своем складе должна требовать оплату хранения с лиц – владельцев товара (тех, кто указан в коносаменте как получатель, и первоначально помещал товары на склад)? И при этом, пожалуй, сама компания «Б» должна нести ответственность за уплату таможенных платежей как владелец СВХ?

Как нам разрешить данную ситуацию?

Заранее спасибо.

Арендатор ввёз своё имущество в арендованный офис (договор одписан) и должен был оплатить аренду в течение 5 рабочих дней. Однако он уклонился от исполнения своих обязательств по договору и, более того, исчез, не оставив никаких своих актуальных координат. Его имущество через месяц пребывания в офисе было вывезено после описи и актирования на ответственное хранение на склад. Два месяца хранения на складе прошли. Каков алгоритм действий в таком случае? Спасибо! Петров А.И.

В апреле 2014 г был заключен договор аренды и два договора хранения с конкурсным управляющим до конца года. В мае 2014 г была оплата по договору аренды согласно договоренности об оплате-сумма по договору аренды минус сумма по договорам хранения. Затем договора не были расторгнуты письменно, а только словесно. Естественно оплата по договору аренды прекратилась, а оплат по договорам хранения не проводилась вообще. Теперь конкурсный управляющий подал на нас в арбитражный суд с иском об уплате по договору аренды, причем в течении года продавая имущество находящееся у на си в аренде и на хранении. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение