Возврат авто салону после обнаружения дефекта - правомерность удержания 20% от суммы страховки ОСАГО

• г. Казань

Застраховали автомобиль после покупки в этот же день, не ездили на нем, в связи с обнаружением существенного дефекта. Заняло 10 дней на возврат авто салону. Получается 10 дней действовал полис осаго, который анулировали и ждали возврата денег. Вернулась неполная сумма, вместо 14 000 руб., вернули 11 000. Правомерно ли это? Сказали, что удержали 20 %. За что?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Незаконно, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Булат
10.04.2016, 14:59

Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?
Читать ответы (2)
Катерина
03.11.2015, 08:30

Как вернуть деньги после неправильной покупки автомобиля в автосалоне?

У меня такой вопрос - как быть? Мой муж вчера ездил в авто салон покупать автомобиль Hyundai Gets 1,6 автомат. Приехали нашли автомобиль который понравился он стоил 279 000 руб, они решили потарговаться им сказали что моут скинуть только 9000 руб, они сказали что подумают и ушли, через несколько минут им перезванивают с этого авто салона со словами какая ваша цена и мой муж сказал что за 245 000 заберет этот автомобиль, в итоге их начале оформлять, они заплатили деньги в касу ждали документы на подпись, когда девушка принесла подписывать документы мой муж не обратил внимание что в документах прописан другой автомобиль. Когда машину пригнали оказалс не тот автомобиль что они смотрели. Муж сразу отказался ее брать и сказал что это другой автомобиль. Салон деньги не вернул, сказали написать заявление о возврате денежных средств в течении 5-7 дней. Как быть в такой ситуации? Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Александр
03.02.2017, 21:48

Продавец отказался принять смартфон на проверку и предлагает ремонт вместо возврата денег

Я приобрел смартфон и на 10-й день после покупки в нем обнаружился недостаток. Я обратился в салон, где совершил покупку, с претензией на возврат денег за смартфон в течение 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Но смартфон на проверку вместе с претензией не сдал, т.к. салон отказался брать устройство, и я по незнанию не взял с них письменный отказ взять сматрфон на проверку. В течение 10 дней с момента подачи претензии я получил ответ, в котором сообщалось, что компания удовлетворит мое требование о возврате денег за смартфон, если дефект подтвердится, а для подтверждения дефекта необходимо сдать устройство на проверку качества. Я сдал смартфон на проверку с требованием возврата уплаченной за него суммы в случае подтверждения недостатка, при этом сотрудником салона в моем присутствии был подтвержден недостаток, и этот факт был зафиксирован в письменном виде. Спустя 19 дней после сдачи смартфона на проверку качества мне пришел ответ, что "по результатам проверки дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать смартфон". Меня такой исход не устраивает. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца (ремонт вместо удовлетворения требования о возврате денег за товар, в котором покупателем обнаружен недостаток и написана претензия в течение 10 дней с момента покупки, однако на проверку товар сдан спустя 22 дня после покупки в связи с отказом (устным) продавца брать товар на проверку вместе с претензией) или без письменного отказа продавца взять товар на проверку получается, что я сам затянул данный процесс? Спасибо.
Читать ответы (1)
ОКСАНА
19.06.2017, 08:29

Проблема с электронным полисом ОСАГО - заявление на аннулирование не рассмотрено

Я купила электронный полис ОСАГО 14.06.2017, который начинает действовать с 15.06.2017 г. В этот же день обнаружила, что не правильно поставила дату начала действия полиса. Написала заявление в страховую компанию об аннулирование полиса и возврате денег. Мне сказали, что ждите в течение месяца, но на сайте, я вижу, что мой полис не аннулировали. Значит мне не вернут деньги?
Читать ответы (4)
Незнамов Виктор Юрьевич
14.02.2015, 18:31

Мою жену обманули в салоне красоты и заставили подписать кредитный договор. Как вернуть деньги и оспорить юридический возврат?

Жену обманули в салоне красоты, заставили подписать кредитный договор. На следующий день оно поехала и подписала возврат, причём оформил юрист возврат на половину суммы, аргументируя это тем что косметика возврату не подлежит и её стоимость вычел, хотя сотрудники салона эту косметику впарили под предлогом подарка, сумму оформленную как возврат тоже не вернули в банк. Скажите что делать?
Читать ответы (2)
Денис
20.01.2016, 11:15

Задержка возврата денег за бронь - существуют ли законодательные сроки?

До заключения ДДУ на покупку квартиры я подписывал соглашение о бронировании на сумму 10 тыс. р. В соглашении написано, что сумма подлежит возврату после регистрации ДДУ (без указания на сроки возврата) при подаче заявления на возврат. Договор зарегистрирован, заявление подано больше месяца назад, деньги до сих пор не вернули. Есть ли установленные законом сроки возврата денег за бронь?
Читать ответы (2)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
05.10.2015, 15:07

Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
Читать ответы (1)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)