Судьба бывших сотрудников - могут ли они остаться в доме после перехода в собственность местного Муниципалитета?

• г. Тырныауз

При переходе статуса дома из служебного жилья в собственность местного Муниципалитета. Живущие в доме, бывшие многолетние сотрудники, недавно уволенные. Семья отработавшая более 10 лет в учреждении. Не имеющая другого жилья в Р.Ф. имеет ли право на дальнейшее проживание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Конечно. Вы можете заключить договор соц.найма и приватизировать данное жильё

Спросить
Дмитрий
10.05.2014, 21:11

Возможность получения служебного муниципального жилья при сдаче по окончании трудового договора

В случае сдачи служебного жилья муниципалитету по причине окончания трудового договора жилье обязательно получает сотрудник того же учреждения, которое обращалось в муниципалитет о предоставлении служебного жилья мне? или я могу претендовать на это же служебное муниципальное жилье, т.к. заключил другой трудовой контракт с главой мун. образования.
Читать ответы (1)
Семашко
04.09.2018, 14:11

Снятие статуса служебного

При передаче служебного жилья муниципалитету, теряет ли жилье статус служебного?
Читать ответы (2)
Владимир
30.04.2013, 06:41

Законность снятия статуса служебного жилья на долгосрочной квартире - разъяснение муниципалитета

Живу в служебной квартире прошу муниципалитет снять статус служебного жилья с квартиры где проживаю получил ответ муниципалитета если они снимут статус служебного жилья с квартиры, то квартира где я проживаю с семьей более 10 лет достаниться очереднику, а я должен буду освободить квартиру, законно ли это.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2015, 14:42

Вопрос передачи служебной квартиры в муниципальную собственность - мои права и возможности

Я действующий офицер, календарная выслуга лет 21 год. Получал квартиру на территории военного городка в Крыму (при Украине) в 2003 году решением жилищной комиссии воинской части. Статуса служебного жилья квартира не имеет. В настоящее время ведомство обратилось в городской муниципалитет о передаче дома в муниципальную собственность, за исключением моей квартиры. В квартире прописаны все члены семья, 2 из которых несовершеннолетние. С прошлого года состою на очереди на постоянное жилье. Решением сессии городского муниципалитета от 28.05.2015 обращение о передаче в собственность города рассмотрено положительно (за исключением моей квартиры). Имею ли право получить в собственность мою квартиру, в какие инстанции обращаться?
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2015, 13:28

Как оформить продажу частного дома с использованием материнского капитала при наличии несовершеннолетних детей

Проживаем в частном доме я (собственник жилья), бывший муж (брак официально расторгнут) и двое несовершеннолетних детей. При строительстве дома был использован материнский капитал, есть обязательство, но в св-ве о праве собственности включена только я. Дом вынуждены продать т.к. дальнейшее проживание бывшим мужем невозможно, злоупотребляет алкоголем. Органы опеки зная нашу ситуацию, разрешение на продажу дают. Обязательна ли процедура оформления долей, если при покупке другого жилья, дети остаются проживать со мной, а с бывшим мужем сможем договориться. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
06.08.2020, 03:37

Семье, проживающей в муниципальной квартире под угрозой сноса, отказали в предоставлении нового жилья – спор о праве на жилье.

Жилой дом, находящийся в статусе муниципальной собственности планируется под снос в ближайшее время. Собственник жилья умер. В данной квартире прописана моя семья, состоящая из 5 человек, мы проживаем по договору соцнайма от ведомственной организации, которая предоставила жилье их работнику, который умер. С 2015 г. жилая квартира находится в муниципальной собственности. Администрация г. Южно-Сахалинска просит нас освободить существующее жилье, без предоставления нам какого либо жилья. Моя семья не имеет никого другого жилья, кроме данной квартиры, общей площадью 33,4 кв. м. Имеем ли мы право получить какое либо жилье при сносе данного жилого дома (проектная мощность дома 4 квартиры)
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2018, 06:08

Муниципалитет требует оплаты за найм жилья в доме без капитального ремонта и обслуживания

Имеет ли право Муниципалитет выставить счет за найм жилья, если деревянный дом в эксплуатации более 50 лет, капитальный ремонт не проводился, жильцы проживают и зарегистрированы более 30 лет обслуживается дом своими силами, Жилье передано муниципалитетам в 1996 году (совхоз давно ликвидирован) Договор с Администрацией не перезаключался.
Читать ответы (1)
Николай
15.04.2012, 11:10

Необходимость сохранения статуса служебного жилья при передаче от одного собственника к другому

Гражданину было выделено служебное жилье администрацией района, где данный гражданин работал и продолжает работать. В дальнейшем все жилье было передано в ведение городского муниципалитета. Договор найма служебного жилого помещения городской муниципалитет с данным гражданином не перезаключил почему то. В Регпалате данная квартира как служебная не зарегистрирована. При переходе квартиры от одного собственника к другому статус квартиры должен сохраняться?
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2017, 05:40

Оплата услуг нотариуса при оформлении договора купли-продажи снесенного дома - кто должен платить?

Мой дом снесли (муниципалитет) и выплатили компенсацию. Я купил другое жилье. Теперь для перехода собственности снесенного дома и земельного участка в собственность муниципалитета нужно оформить договор купли-продажи у нотариуса, т. к.земля находилась в долевой собственности. Муниципалитет требует у меня оплатить услуги нотариуса в размере 10000 рублей. Правомерно ли это требование? По моему должен платить покупатель.
Читать ответы (1)
Евгений
08.11.2015, 15:17

Как оформить документы и обеспечить правовую собственность на дом, не находящийся на балансе муниципалитета?

Ситуация следующая, проживаю в доме, который мне 10 лет назад дал начальник моего учреждения (в те годы этот дом принадлежал учреждению), документы (протокол) мне на руки не давали. Позже большую часть домов передали в местный муниципалитет, а мой дом и еще несколько, учреждение когда-то списало и ни куда не передало. Получилось так, что моего дома не существует, документов на него ни каких нет, прописаться в нем не возможно. Запросы в администрацию муниципалитета ничего не дают, они отвечают, что данного дома на балансе у них нет. Теперь у меня встал вопрос, как оформить документы на этот дом и как оформить его в собственность?
Читать ответы (2)