Что делать, если купленный подержанный автомобиль имеет скрытые проблемы и недостатки?

• г. Екатеринбург

Я купил, через автосалон, который занимается продажей подержанных автомобилей, машину. Машину привезли, сказали, что у оффициального дилера прошли диагностику и по ходовой части проблем нет, не какого документационного подтверждения не предоставили, спустя неделю эксплуатации обнаружил, что:

1. Есть какие-то проблемы ходовой части

2. Не работает воздуховод, который подает тепло в ноги пассажирам заднего сидения

3. Не работает фиксатор крышки багажника в открытом положении

4. С вероятностью 90%, пробег был скручен, примерно на 100 тысяч километров.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и какими законами я могу оперировать.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно посмотреть какой договор Вы заключили и все приложения к нему. Тогда будет понятно, были ли оговорены недостатки или нет.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Катерина
23.09.2018, 16:00

Cпустя 23 дня после покупки подержанного автомобиля возникли проблемы с пробегом – что делать?

Купила подержанный автомобиль 23 дня назад. Был заявлен пробег 39400. Через неделю эксплуатации Машина начала барахлить. Поехала в сервис, сказали пробег скручен, ремонта на 30 тыс. Хочу вернуть свои деньги, что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Игорь
18.09.2016, 20:52

Гарантия на ремонт в автосалоне - проблема вернулась, запчасти не вернули, что делать?

Сделал ремонт в автосалоне у официального дилера. Гарантию на ремонт дали 30 дней. Прошло две недели проблема вернулась. Запчасти которые меняли мне не вернули. Сделал диагностику в стороннем автосалоне показала, что требуется ремонт который уже делал у официального дилера. Могу ли я написать притензию к официальному дилеру чтобы вернул деньги или устранил проблему за свой счет? Только мне на руки не дали заказ-наряд возможно там приемщик отметил, что я не буду забирать старые детали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Андрей Борисович
05.09.2020, 19:53

Полномочия автосалона при покупке подержанного автомобиля - возможность возврата и решение проблем с машиной после покупки

Купил в автосалоне подержанный автомобиль, на постановку на учет дали 10 дней (поставить еще не успел) загнав машину к своим специалистам выявились серьезные проблемы с машиной. Вопрос, могу ли я вернуть машину в автосалон? И что можно в этой ситуации сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Романова Татьяна Владимировна
05.12.2013, 20:03

Проблемы с автомобилем после покупки - как вернуть деньги или получить компенсацию за ремонт?

10 дней назад в автосалоне дилере была приобретена машина с пробегом. По диагностической карте указаны недочеты в подвеске, которые рекомендовано устранить в сервисе. После устранения этих недочетов при эксплуатации вскрылись скрытые дефекты, а именно, проблемы с коробкой и электрикой, машина не заводится и не едет. Мною проведена диагностика машины у другого дилера. Как обязать автосалон вернуть мне деньги и забрать машину или компенсировать мои расходы на ремонт автомобиля и эвакуатор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эдуард Халилович
10.04.2014, 13:35

Выявлено значительное расхождение в пробеге - можно ли вернуть подержанный автомобиль в автосалон?

Купил подержанный автомобиль в автосалоне в кредит. Пробег на спидометре 88000 км. После покупки прошел диагностику у официального дилера. Выяснилось что реальный пробег 1800000. Является ли это обоснованной причиной для возврата автомобиля обратно в салон?
Читать ответы (2)
Роман
27.09.2015, 16:39

Ржавчина на крышке багажника при покупке автомобиля - что делать?

Приобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.
Читать ответы (1)
Мария
29.10.2019, 15:10

Что делать, если обнаружены недостатки в купленной машине после 3 месяцев использования? Возможно ли вернуть ее в автосалон?

Купили машину, обнаружили недостатки через 3 мес... Не работает блокировка стекло подъёмника, стук задней спинки сидения, обнуляется спидометр произвольно, и иногда не открываются двери с брелка... Подскажите, что делать? Реально ли вернуть машину в автосалон с этими недостатками? Пробег 9000 Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)