Просроченная гарантия после пожара в сервисном центре - как получить возмещение или замену?

• г. Черкесск

У Меня такой вопрос, я отдал в сервисный центр на диагностику новый пк у них случился пожар мой пк залили водой пожарные, соответственно он (пк) потерял гарантию, по разговорам мастера я понял что он хочет его высушить, привести в рабочее состояние и вернуть мне, а я хочу взамен залитого водой пк деньги или аналогичный новый пк,как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваше право это требовать - ст. 18 ЗоЗПП, предъявляйте претензию. при отказе - в суд

Спросить
Максим
09.03.2006, 09:11

Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба, если причину пожара так и не установят?

В квартире, этажом выше случился пожар. Мою квартиру залили (комната, кухня, коридор). Пожарные не могут установить причину пожара, при этом соседи (в чьей квартире случился пожар) утверждают что у них пропали деньги из квартиры, и пожарные теперь должны передать дело в милицию. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба, если причину пожара так и не установят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2021, 03:48

Пожар на крыше многоквартирного дома - кто заплатит за залитую водой квартиру на верхнем этаже?

Живу на верхнем этаже многоквартирного дома. На крыше случился пожар, приехали пожарные и при тушении пожара, мою квартиру всю залило водой. Подскажите пожалуйста, с кого взыскивать ущерб?
Читать ответы (2)
Наталья
05.01.2016, 15:13

Пожарные разбили окно не в той квартире и залили комнату, испортив мебель - можно ли потребовать возмещения ущерба?

При пожаре пожарные разбили окно не в той квартире залили всю комнату водой, тем самым испортив мебель, где был пожар. Могу ли я потребовать возместить мне материальный ущерб с пожарных?
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2014, 02:36

Недостаток телефона Nokia Asha 501 Dual Sim - как правильно вернуть на гарантийный ремонт?

Купила в Связном телефон Nokia Asha 501 Dual Sim 2,5 мес. назад. Во время эксплуатации обнаружился существенный для меня недостаток - телефон периодически самопроизвольно отключается во время разговора. Могу ли я самостоятельно отдать его в ремонт в сервисный центр по гарантии или я должна вернуть его в магазин, чтобы они сами отправили его на диагностику. В магазине говорят, что если я сама сдам его в сервисный центр, то потеряю гарантию на ремонт.
Читать ответы (1)
Илья
10.12.2015, 14:26

Вопрос о предоставлении аналогичного планшета на время диагностики в сервисном центре

Отдал в сервисный центр планшет, на диагностику. Скажите должны ли мне дать такой же планшет, пока мой на диагностики? Заранее благодарю! С уважением, Илья!
Читать ответы (3)
Анна
27.08.2012, 13:45

Как вернуть деньги за поломаную мультиварку или получить аналогичную новую?

Поломалась мультиварка находящаяся на гарантии. В магазине сказали что это механическая поломка, что нужно вести в сервесный центр. Как вернуть деньги с магазина или аналогичный новый товар?
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Павел
27.09.2012, 23:26

Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.

20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Светлана
04.09.2015, 10:24

Какие права имеет покупатель при поломке телефона на гарантии - возможность замены новым устройством или возврат денег?

У меня вот такой вопрос. Сломался телефон на гарантии, принесли его в магазин, где покупали. Продавцы предлагают взять у нас телефон и передать его в сервисный центр в областной город. Имею ли я права потребовать взамен новый телефон или вернуть деньги? С момента покупки телефона прошло 2,5 месяца.
Читать ответы (2)