Отказ магазина вернуть деньги за бракованный смартфон - нарушение закона?

• г. Ростов-на-Дону

Купили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить

Ссылайтесь на ст. 18 ЗОЗПП - обязаны вернуть деньги.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

А оплата 1000 р. подтверждена документом, распиской? Если нет - не взыщите ничего, если есть расписка - взыщите

Сейчас предъявляйте претензию, просите расторгнуть договор и вернуть оплату за товар

При отказе - в суд, в суде взыскивайте все убытки, пени и моральный вред

Спросить
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Семен
20.03.2015, 21:01

Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект. Вопрос. 1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики? 2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.
Читать ответы (4)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2015, 17:16

Возврат денег за бракованный смеситель - какие сроки ожидания?

Купила в строй магазине смеситель, при установке оказался бракованный (течет вода из под гусака) вернула в магазин, ... в какой срок должны сделать возврат денег за этот смеситель? Он стоит не дёшево 3990 рублей... звонила уже не раз, отписываются, что не произведена диагностика, но при чем тут я...
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Владимир Юрьевич Роганов
03.11.2016, 10:53

Магазин отказывается менять битый смартфон до проведения диагностики - правомерно или нет?

Купил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)
Олег
25.12.2016, 07:34

Нарушение прав потребителя - магазин продал бракованный смартфон после диагностики

Купили 2 смартфона в интернет магазине, у 2 го выявился дефект, плохая чувствительность сенсорных кнопок. Магазин забрал смартфон на диагностику в свой сервис, где подтвердился заводской брак. Перезаказали в этой же фирме смартфон. Когда привезли домой смартфон то выяснилось что продали тот же самый (благо был скан гарантийного талона, серийные номера совпали). В сервисе видимо переклеили заводские пленки и он выглядел как новый. Но проблема с кнопками так и осталась. Помогите составить претензионное письмо. На какие нормы права нарушил магазин?
Читать ответы (1)
Влад
25.11.2015, 17:25

Как ускорить процесс возврата денег за бракованный товар в интернет магазине?

Купил товар в интернет магазине, пришел домой заметил брак пошел обратно в этот магазин и стал рассказывать то что у вас бракованный товар я хочу его вернуть и получить свои деньги обратно, они забрали товар и отправили к себе на диагностику, а деньги не вернули зато каждый раз когда я прихожу они мне говорят то что товар на диагностике, а мы не можем принимать решение без ихнего ведома. Что надо делать чтобы ускорить процесс и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:39

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается делать замену или возврат денег

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)