
Несколько дней после покупки магнитолы прекратила работать - что делать?
₽ VIP
22 октября 2009 г. в магазине Форте приобрели магнитолу детям. В магазине всё проверили, работала. Магнитола на гарантии. 29 октября 2009 г. открыли упаковку, чтобы начать ей пользоваться, включили диск. Первые пять стихотворений на MP3 диске мы прослушали, далее резко всё остановилось и магнитола перестала работать. Никаких скачков напряжения не было, электричество не отключалось, есть сетевой фильтр. Далее при повторной попытке восспроизвести диск магнитола не работала, писала, что нет диска. Не распознаёт и другие диски. Поехали в магазин с претензией. Нас направили в сервисный центр. С момента покупки прошло 7 дней. Что нам делать, как быть? Можно ли требовать замены товара, или возместить деньги? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо Вам за помощь в предоставлении информации.

Здравствуйте,Алла! Согласно ст.18 ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, магнитола к ним не относится.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Так что вы можете обменять магнитолу на исправную, либо попросить вернуть вам деньги. Выбор за Вами. С уважением,
Спросить
Уважаемая Алла, г.Уфа!
На основании ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей РФ"
Вы вправе в вашем случае обратиться к Продавцу товара(ООО или ИП № ИНН..., адрес..)
с досудебной ПРЕТЕНЗИЕЙ с требованием:
-о замене товара;
-либо о возврате денежных средств за него и расторжении договора купли-продажи.
В письменной Претензии необходимо указать срок в течении которого Продавец должен ответить на вашу Претензию, например в срок-14 календарных дней.
По истечении указанного вами срока вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд с указанием ваших исковых требований.
В исковом заявлении вы вправе, кроме взыскания денежных средств за проданный вам товар, требовать также выплаты вам неустойки 3% за каждый день просрочки, а компенсации морального вреда.
Вообщем закон на вашей стороне требуйте восстановления своих имущественных прав.
С уважением Владимир Николаевич (тел.8 917 425 00 50)
г.Уфа 29 октября 2009г
23:45 уф.вр.
СпроситьУважаемая Алла, Вас немного неправильно проинформировали. Правильно, пишете претензию с требованием возврата денег, ссылаясь на п.1 ст.18 ФЗ"О защите прав потребителей", в которой указано, что "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Вся бытовая техника считается технически сложным товаром. Претензия в соответствии с законом должна быть удовлетворена в течение 10 дней. В том случае, если она не удовлетворяется, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы, неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя о возврате денег, компенсации морального вреда. После получения претензии продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан за свой счет провести экспертизу по установлению этих причин. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Поэтому Вас обязаны известить. Если не известят, тогда в дальнейшем можно ссылаться на этот факт в суде.
СпроситьЗдравствуйте. Мой вопрос №879173 на www.9111.ru . Спасибо вам за ответ на мой вопрос. Спасибо, что Вы меня лишний раз убедили, что я права. В магазине утверждают, что я должна идти в сервисный центр, т.к. на момент покупки магнитола работала и я подписала гарантийный талон. Напишите пожалуйста на основании чего я могу потребовать возврата денег или замены товара (пункт, ст.) у продавца, что мне надо сделать, в течение какого срока, написать письменно заявление, куда, на чьё имя? Огромное Вам спасибо за поддержку.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов


Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Проблемы с покупкой киносериала - хочу вернуть диски и получить деньги обратно

Возможно ли поменять диск в магазине при небольшом отличии вылета от остальных?

Проблема с заказом литого диска - страховая отказывается компенсировать или заменить по другому радиусу

Проблема с внешним жестким диском Seagate - возможна ли замена или ремонт по гарантии при наличии царапин?

Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности
