В течении 14 дней с момента покупки сапог прорвался замок, имею ли я право на ремонт в магазине.

• г. Владивосток

В течении 14 дней с момента покупки сапог прорвался замок, имею ли я право на ремонт в магазине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ

Спросить

Да, имеете, если повреждение не является следствием механического воздействия.

по существу вам стоит обратиться к продавцу.

если продавец будет сопротивляться то обратиться в экспертизу уведомив об этом предварительно продавца.

после заключения оценить его и действовать по обстоятельствам.

Спросить
Татьяна
17.03.2017, 22:17

Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов. В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней. Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (3)
Люда
09.10.2014, 23:44

Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Читать ответы (1)
Катя
17.02.2009, 15:51

Имею ли я право возврата полной суммы, обмена, или ремонта за счет магазина?

Гарантия по товарному чеку на сапоги (зимние) 30 дней, с момента покупки прошло 1,5 месяца. (покупка была совершенна 9 января 2009 года) Порвалась молния. Имею ли я право возврата полной суммы, обмена, или ремонта за счет магазина?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 18:31

Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2013, 11:38

Право на квитанцию и максимальный срок ремонта при гарантии на зимние сапоги

Я сдала зимний сапог в ремонт по гарантии продавцу. Технолог магазина взамен сапога не дала мне квитанцию. В праве ли я требовать квитанцию на сапог и какой максимальный срок ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)