Можно ли добиться бесплатного устранения заводского брака?

• г. Москва

Вопрос следующий. Новый автомобиль имеет заводскую гарантию. Но не проводилось техническое обслуживание на сервисе. У него обнаружен заводской брак. Сервис отказывает в ремонте на основании нарушения условий договора. Но не противоречит ли это закону о Защите прав потребителя, где говориться о невозможности обусловливать платными услугами гарантийный ремонт. Можно ли добиться бесплатного устранения заводского брака?

Ответы на вопрос (1):

на какие нарушения условий договора они ссылаются?

5 ст. 19 ЗПП - если вы доказали, что недостатки товара возникли до его продажи, поскольку провели независимую экспертизу, которая установила причину дефекта "заводской брак"

В таком случае обращайтесь в суд, 99% выигрыша!

Спросить
Пожаловаться

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))

Проблема в том, что машину в ремонт сдавало юридическое лицо - ИП (но сама машинка зарегистрирована на частное лицо, то же, что и ИП) - каким законом руководствоваться в споре между юридическими лицами? Могу ли я руководствоваться Законом о защите прав потребителя, если да, то какими именно статьями?

Спасибо. Марина.

Здравствуйте, на сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?

Купила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую ремонт автомобиля (не гарантийного) в сервисе, требуется снятие и отправка детали на экспертизу, на предмет выявления заводского брака. Автомобиль остается в сервисе.

1.Какие документы должен мне предоставить сервис?

2.В какой мере сервис несет ответственность за сохранность автомобиля?

3. Каков порядок действий в случае его повреждения?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение