Проблемы с компьютером - можно ли обменять товар по гарантии?

• г. Ракитное

У меня возникла такая проблема я купил пк через месяц он начал выдавать ошибки при утановке игр а которые устанавливались из них стало переодически выкидывать и выбивать ошибку, я отвозил в магазин не однократно с этой проблемой ее устранили но через пару дней наченало опять выбивать подобные ошибки, могу ли я обменять товар на оналогичный по гарантии или мне к ним каждую неделю ездить с этой проблемой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

дело в том что проблема может быть не в ПК а в некорректной установке программ.

если ошибка выдается железом, то тут как технически сложный товар - вначале ремонтируется а в последствии если не устраняется дефект то либо меняется либо расторгается договор к-п.

если же проблема с програмным продуктом и вызвана она установкой стороннего продукта, то вины продавца нет

Спросить
Владимир
21.11.2015, 11:10

Проблемы с компьютером после покупки - возможен обмен по гарантии?

У меня возникла такая проблема я купил пк через месяц он начал выдавать ошибки при утановке игр а которые устанавливались из них стало переодически выкидывать и выбивать ошибку, я отвозил в салон. Не однократно с этой проблемой ее устранили но через пару дней наченало опять выбивать подобные ошибки, могу ли я обменять товар на оналогичный по гарантии или мне к ним каждую неделю ездить с этой проблемой?
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Иван
03.01.2016, 11:01

Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли требовать замену или возврат денег?

Купил телефон он через месяц стал выбивать ошибку системы сдал в ремонт по гарантии вернули после ремонта работал но чрез 2 месяца та же самая проблема имею права просить о замени товара или возврата денег.
Читать ответы (1)
ЗОЯ
14.12.2016, 23:11

Проблема с отходящим экраном у сотового телефона - как обменять или вернуть деньги?

Купила сотовый телефон, у него отходит экран, сдала в магазин по гарантии, устранили, через неделю опять стал отходить экран, как обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2016, 18:30

Возникли проблемы с ноутбуком на гарантии - возможен обмен или возврат денег?

Ноутбук на гарантии, за это время возникла проблема с ним не включается, 1 й раз в течение 2 х недель произвели ремонт, через месяц опять такая же ситуация, могу ли я его обменять или получить деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2014, 20:47

Проблемы с планшетом - вопросы о гарантии и возможности обмена

Купили планшет.19.10.2013 Он начал виснуть, и выдал ошибку андроида, обратились в магазин, где нам просто скинули все на заводские настройки и вернули. Через несколько недель тажа проблема. Я уже попросила отправить планшет в сервис пока он на гарантии.28.02.2014 Его вернули через 8 дней 07.03.2014, скинули все опять на заводские настройки и сказали что не работает зарядное устройство, и взять его по гарантии они не могут. (Но у нас все работало и дома и при сдаче в магазине). Через четыре дня 12.03.2014 мы опять понесли его в магазин с той же проблемой. Ждем уже 20 дней. Могу ли я потребовать чтобы мне его обменяли или вернули деньги? Гарантию в магазине дале всего 6 мес.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
15.12.2015, 18:04

Вопрос - Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, если у нового телефона возникли проблемы после гарантийного ремонта?

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 21:20

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - какие права у потребителя?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Если да, то на основании какого закона и каких статей? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)