Проблемы с компьютером - можно ли обменять товар по гарантии?
У меня возникла такая проблема я купил пк через месяц он начал выдавать ошибки при утановке игр а которые устанавливались из них стало переодически выкидывать и выбивать ошибку, я отвозил в магазин не однократно с этой проблемой ее устранили но через пару дней наченало опять выбивать подобные ошибки, могу ли я обменять товар на оналогичный по гарантии или мне к ним каждую неделю ездить с этой проблемой?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьдело в том что проблема может быть не в ПК а в некорректной установке программ.
если ошибка выдается железом, то тут как технически сложный товар - вначале ремонтируется а в последствии если не устраняется дефект то либо меняется либо расторгается договор к-п.
если же проблема с програмным продуктом и вызвана она установкой стороннего продукта, то вины продавца нет
Спросить