Проблема с неисправным ПК - Компания отправляет на проверку качества на 45 дней
Купила ПК он оказался не исправен, забрали у меня ПК на проверку качества,21 один прошел ПК нет. теперь они сказали отправят на 45 дней.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Эти 21 день входят в 45
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном из Связного - что делать, если он постоянно выключается?
Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?
Проблемы с качеством в магазине - что делать, когда отказываются взять товар на проверку
Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?
Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?
Купила телефон в рассрочку, но он ненадлежащего качества - что делать дальше?
Проблемы с видеорегистратором - что делать, если продавец отказывается менять устройство?
