Не получила заказанный объектив - что делать в данной ситуации? Советы и порядок действий

• г. Владивосток

12 ноября купила в интернет магазине объектив. Мне на электронку были высланы реквизиты и я деньги перевела. Товара нет. На звонки не отвечают. На письма не отвечают. Подскажите пожалуйста порядок действий. С уважением, Козина К.А.

Моя электронка altera.dv@mail.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
16.11.2015, 14:18

Мошенничество в интернет-магазине - где и как подать заявление?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Галина
08.09.2014, 11:09

Как стать жертвой интернет-мошенничества - мой опыт с московским интернет-магазином Восход

Я стала жертвой интернет мошенников. , на сайте московского интернет магазина электроники восход, я сделала заказ на покупку стиральной машинки, после чего мне были высланы на мою @ почту реквизиты для оплаты, я сразу же произвёла оплату товара в сумме 9990 и отправила им чек, мне сказали что товар отправлен прошло много времени не товара ни ответа пишу молчат звоню не отвечают что делать не знаю подскажите пожалуйста. Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
05.03.2015, 16:08

В интернет-магазине заказан и 100% предоплачен товар. Но товар не выслан. На письма после оплаты товара не отвечают. Что делать?

В интернет-магазине заказан и 100% предоплачен товар. Но товар не выслан. На письма после оплаты товара не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
20.02.2016, 21:28

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие обратной связи после оплаты заказа

Заказывала товар в интернет магазине, перевела им деньги на указанный ими счет Сбербанка. На звонки и письма не отвечают, похоже кинули. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрусенко Леонтий Александрович
20.07.2016, 14:04

Как вернуть деньги за неотправленный заказ в интернет-магазине?

Мною был заказан товар в интернет магазине на их реквизиты был выслан перевод в сумме 12475 р., поши отписки товара нет, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2014, 05:36

Как вернуть деньги за заказ, если интернет-магазин не отправляет товар и не отвечает на обращения

Сделал заказ в интернет магазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2017, 12:02

Недоставка принтера после оплаты - что делать и как вернуть деньги?

Ситуация такая, заказал принтер в интернет магазине, перерезвонили отправили мне свои реквизиты для оплаты, перевел деньги и тишина, на звонки не отвечают. Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ольга
13.07.2016, 18:01

Проблема с заказом в интернет-магазине ЭлМаркет - деньги ушли, товар не отправлен

Здравтствуйте. У меня такая ситуация: на сайте интернет-магазина ЭлМаркет заказала мобильный телефон стоимостью 21450 р, перевела деньги на отправленные реквизиты-ИНН, БИК и т.д. Переводила через кассира в Сбербанке России, чеки о перечислении остались у меня. Товар так и не был отправлен, в интернет-магазине занесли меня в черный список, на письма и звонки не отвечают. Теперь даже просто на их сайт не могу зайти. Подскажите, как быть. За ранее большое спасибо!
Читать ответы (1)