В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь.

• г. Хабаровск

В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.

Ответы на вопрос (1):

Деньги должны и могут вернуть деньги строго в пределах суммы, указанной в чеке.

Были случаи, когда наоборот стоимость товара в момент возврата была чуть ли не в 2 раза ниже стоимости в момент покупки. И продавец возвращал стоимость товара по чеку.

Спросить
Пожаловаться

Стоимость товара на момент заключения договора 2000 рублей, а на момент расторжения договора в магазине данный товар больше не реализуется. В другом магазине он стоит 4200 рублей. Имеет ли право потребитель потребовать выплаты ему сверх стоимости товара 2200 рубле, если докажет его наличие и стоимость магазину-должнику?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Как мне лучше поступить в такой ситуации. 23 мая 2008 года я купила СВЧ печь, но придя домой нажав на кнопку двери печи кнопка стала плохо работать, дверь почти не открывается. Я 25 мая 2008 года пошла в магазин и попросила вернуть деньги за товар, но мне было отказано в возврате денег и предложено отдать печь на экспертизу, но в соглашении которое они мне предложили подписать указано, что я отдаю печь на ремонт (45 дней). Меня это не устраивает я хочу получить деньги и купить товар в другом магазине. Что мне делать? За ранее большое спасибо.

30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?

Настаивать на замене с ПК за 33000 или потребовать соразмерного уменьшения стоимости недоброкачественного товара?

Добрый день. Купили 2 года назад компьютер, с момента покупки выявилась проблема периодической перезагрузки ПК. 5 раз сдавали по гарантии, в итоге написали претензию на обмен товара. Сервисный центр одобрил ее и отправил в магазин за аналогичным товаром. В магазине сказали, что такого товара уже нет, предложили вернуть деньги. Но Пк стоил 21000 р, сейчас такого нет, а другой марки с похожими характеристиками (но немного лучше) стоит 33000 р. Менять на ПК за 33000 р они не соглашаются, а возврат денег нас не устраивает, т.к. за 21000 р. сейчас аналогичный товар не купишь. Как нам быть? Настаивать на замене с ПК за 33000 или потребовать соразмерного уменьшения стоимости недоброкачественного товара? Можем ли мы как-то пересчитать цену нашего ПК на данный момент по сегодняшним ценам и вернуть сумму не 21000 р (как он стоил) а 33000, как мог бы стоить сейчас? Сейчас такого компьютера нет ни в одном магазине, так это была сборка ДНС.

Купили 2 года назад компьютер, с момента покупки выявилась проблема периодической перезагрузки ПК. 5 раз сдавали по гарантии, в итоге написали претензию на обмен товара. Сервисный центр одобрил ее и отправил в магазин за аналогичным товаром. В магазине сказали, что такого товара уже нет, предложили вернуть деньги. Но Пк стоил 21000 р, сейчас такого нет, а другой марки с похожими характеристиками (но немного лучше) стоит 33000 р. Менять на ПК за 33000 р они не соглашаются, а возврат денег нас не устраивает, т.к. за 21000 р. сейчас аналогичный товар не купишь. Как нам быть? Настаивать на замене с ПК за 33000 или потребовать соразмерного уменьшения стоимости недоброкачественного товара? Можем ли мы как-то пересчитать цену нашего ПК на данный момент по сегодняшним ценам и вернуть сумму не 21000 р (как он стоил) а 33000, как мог бы стоить сейчас?

Пользуясь налоговым вычетом на стоимость квартиры и уплаченных процентов мной подавались декларации в налоговую инспекцию за 2004, 2005, 2006 и 2007 года. За 2008 год я декларацию подать не успел. Сейчас занимаюсь оформлением декларации за 2009 год.

Вопрос: могу ли я в декларацию 3-НДФЛ включить расходы за 2008 год или мне надо офомлять две декларации - отдельно за 2008 и 2009 годы?

С уважением. Владимр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался пылелсос. Гарантия не истекла. В наличии такого пылесоса у магазина нет. цена покупки 7500, а в данный момент данный пылесос в других магазинах стоит 18000. можно ли потребовать от магазина перерасчет стоимости товара и сделать возврат в размере стоимости нового пылесоса?

"уточнение к вопросу № 552927".

Согласно закону в случае обнаружения в автомашине существенных недостатков я вправе потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели);

замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи.

В связи с этим: при замене на такой же товар другой марки и перерасчете покупной цены, или при замене на машину той же марки, или при расторжении договора купли-продажи - учитывается ли стоимость доп. оборудования и сигнализации, которые я ставила за свой счет в том же салоне, а также как рассчитывается стоимость машины - стоимость автомобиля на момент продажи или на момент возврата или обмена?

И последний вопрос - имеет ли значение для возврата или обмена машины наличие мелких аварий в прошлом (которые не могли привести к указанным дефектам)?

Заранее спасибо,

Янина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение