Если товар задавать в магазин на выявление заводского брака то на какой период?
Если товар задавать в магазин на выявление заводского брака то на какой период???
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Сдала на экспертизу золотой браслет в котором обнаружила брак после покупки. Написала заявление при подтверждении заводского брака замену на аналогичное изделие. После экспертизы подтвержден заводской брак. В магазине отказали обмен на аналогичное изделие. Возврата денег не сделали, а выдали сертификат на 50% суммы, мотивируя что товар был куплен с учетом купонов в период новогодних праздников. Правомерно ли эти действия со стороны магазина?
Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену
и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака
Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
При выявление потребителем некачественного товара, должен ли участковый при его вызове в магазин согласно 879 приказа Об взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации и ст. коапа 27.10, 27.14 изымать товар или оставлять на ответственное хранение магазину или это не входит в компетенцию участкового?
Сегодня отнес видеокарту в сервисный центр на диагностику, но ее не приняли так мною случайно была сорвана гарантийная пломба при проверке термопасты. Могу ли я обратится за экспертизой по выявлению заводского брака (дефекта) иди диагностики видеокарты? И если будет доказано что брак заводской обменяют ли мне товар?
Прошу объяснить мне ход дальнейших действий при покупке товара ненадлежащего качества (сапоги). Написала рекламацию в магазине по поводу брака товара. Экспертизу магазин делать не хочет и возвращать деньги за испорченный товар отказывается. (Прим.: на сапогах слезает краска, и, как выяснилось, те не являются кожаными) Магазин согласился выплатить лишь 20 процентов от цены товара.
Какие должны быть мои дальнейшие действия? К кому обратиться? Стоит ли отдавать товар на экспертизу ЦНПЭ? И в случае выявления явного брака, возместит ли мне магазин стоимость экспертизы (2500 р.)? И, наконец, на какое денежное возмещение я имею право?
Спасибо за внимание. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
02.01.2016 г. в другом городе (150 км.), от моего места проживания купили в магазине роутер D-Link, у него оказался заводской брак., т.к. прошло более 15 дней с момента покупки (выехать возможности не было), имею ли я право на возврат товара в магазин, и получения уплаченной суммы за товар? В следствии заводского брака у купленного роутера, пришлось купить другой в нашем городе. Заранее спасибо.
В 2010 г. я приобрела в магазине холодильник Шарп. через полгода вытек фрион. После ремонта появился дефект.. при закрывании двери холодильной камеры, открывалась дверь морозильного отдела. Товар вернули в магазин. Была проведена экспертиза торгово промыш. Палаты. Заключение-несоответствие Гостам и наличие заводского брак. Товар не заменили, дело передали в суд. судембная экспертиза дала заключение, что товар пригоден к эксплуатации. Брака нет, а открывание двери-это эстетическое свойство холодильника.. после суда мне холодильник до сих пор не вернули (кажется его продали) не могу найти.. помогите или подскажите, как мне правильно написать в магазин заявление о возврате товара и перерасчёте неустойки за невозврат? И ещё.. есть у меня какой нибудь вариант возобновить дело, если Верховный суд прислал отказ по данному делу.