Эдуард
19.08.2015, 13:51
Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире
Читать ответы (1)
У меня такой вопрос, мы купили 14.02.2015 г. люстру с галогеновыми лампочками и светодиодами с пультом дистанц. Упр. в руководстве написано, что гарантийный срок эксплуатации - 6 месяцев. Натяжн. Потолок нам устанавливали 04.03.2015 г., соответственно, в это время и смонтировали люстру. В конце октября перестали гореть светодиоды, согласно руководства срок гарантии истек. Имеем ли мы право вернуть люстру в магазин с возвратом денег, или обменять ее на другую, или хотя бы на ее бесплатный ремонт. У меня вообще сложилось мнение, что нам ее продали БУ. А стоимость люстры не копеечная - 16 тыс.839 руб. За ранее спасибо за ответ. Тамила.
Имеете право на основании ст18-20 закона и ст503 гк рф
Спросить