Проблема с функцией блютуз на купленном телефоне - как решить?
Я купила телефон в салоне Связной. Вечером того же дня обноружила что в нем не работает функция блютуз. На следующий день обратилась в салон с просьбой поменять на аналогичный. На что они ответили что замен не производят. Я написала претензию на имя генерального директора и отдала им. К сожелению не догодалась оставить себе копию. В итоге мне сказали что претензию они отправят в главный оффис в Новосибирск. Её будут рассматривать в течении 10 дней потом решат принемать ли телефон на экспертизу. Как мне сказали если на претензию ответят положительно и телефон все же заберут на экспертизу то она будет продолжаться до 48 дней, так как в другом городе оффис. Это по закону так? Скажите пожалуиста как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей"
потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). При отсутствии в продаже подходящего товара они должны были возвратить уплаченную сумму за товар. С Уважением, Александр!
Красноярск - онлайн услуги юристов
Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию
Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой
