Проблема с функцией блютуз на купленном телефоне - как решить?

• г. Красноярск

Я купила телефон в салоне Связной. Вечером того же дня обноружила что в нем не работает функция блютуз. На следующий день обратилась в салон с просьбой поменять на аналогичный. На что они ответили что замен не производят. Я написала претензию на имя генерального директора и отдала им. К сожелению не догодалась оставить себе копию. В итоге мне сказали что претензию они отправят в главный оффис в Новосибирск. Её будут рассматривать в течении 10 дней потом решат принемать ли телефон на экспертизу. Как мне сказали если на претензию ответят положительно и телефон все же заберут на экспертизу то она будет продолжаться до 48 дней, так как в другом городе оффис. Это по закону так? Скажите пожалуиста как мне поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей";) потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). При отсутствии в продаже подходящего товара они должны были возвратить уплаченную сумму за товар. С Уважением, Александр!

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Татьяна
15.01.2016, 19:55

Отказ от подписания претензии и отказ в замене телефона - противозаконные действия или необоснованная позиция?

Купила телефон в салоне Мегафон, спустя месяц обнаружила что он начал зависать и не реагирует сенсор. Пришла в салон написала претензию в 2 экземплярах... подписывать и ставить печать они отказались.. Сказали что отПРавили мою претензию в цент. Офис. Телефон сказали заберут на экспертизу, я спросила во время экспертизы дадут ли мне телефон на замену? На что они сказали договаривайтесь с курьером об этом. Сегодня звонили из сер. центра СКАЗАЛИ, Что телефон они должны выдать по закону.. а серв. Цент тут не причём,так как телефон покупался в салоне, а не у них... Скажите пожалуйста по закону ли они поступают? Ведь претензию они были обязаны подписать! И телефон они обязаны выдать на замену пока мой находится на экспертизе? И куда вообще обратиться с этой ситуацией... Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
31.01.2015, 13:07

Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Читать ответы (1)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Анна
03.09.2018, 11:16

Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2012, 17:04

Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?

У меня такое дело... 17 мая в салоне мтс купила сотовый телефон (смартфон). через 3 дня стали проявляться проблемы связи и выхода в сеть интернет. Обратилась в салон, где приобрела телефон и предъявила им проблемы телефона. Продавец сказал что это проблемы сейчас со связью с нашем городе и сказал отключить функцию 3 G. я сделала так как он сказал. Но проблемы остались те же, связи то и дело нет и люди дозвониться не могут до меня. Обратились опять в этот салон с просьбой о замене телефона, ведь судя по ст.25 закона о защите прав потребителей в течении 2 недель я могу вернуть товар, но менеджер нам отказала в обмене. Мы написали притензию на имя директора этого салона и ждем ответа. Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?
Читать ответы (1)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2020, 14:20

Спор с Мегафоном - Некачественный телефон, отказ в возврате денег и долгое ожидание ответа на претензию.

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана
05.05.2015, 19:27

Истекает гарантия на телефон - возможность обмена или возврата денег

Гарантия на телефон истекает 14.06.15.Был куплен в салоне МТС в другом регионе. Сегодня утром не стал включаться экран. Отнесла в салон МТС в нашем городе. Написала претензию о замене на телефон с аналогичными характеристиками и стоимостью. Т.к. ремонт не согласна. Претензию приняли, сделали копию гарант. Талона и товарного чека. Продавец сказала, что рассмотрение претензии в теч 10 дней, а потом телефон заберут на экспертизу. Правомерно ли это? Могу ли я обменять телефон без экспертизы? Слышала, что на ответ и экспертизу дается в общей сложности 10 дней. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия? И могут ли мне вернуть деньги, если телефон покупался в другом городе? Или только обмен? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анжжелла
29.05.2015, 10:03

Проблема с обслуживанием в салоне магазина и отказ в замене неисправного телефона

Печеркина Имя: Антонина Отчество: Игоревна Номер телефона: (908) 905-57-48 Электронный адрес: rempilstroy-k@mail.ru Адрес салона магазина Регион: Свердловская область Город: Карпинск Улица: Мира Дом: 52 Дата обращения: 28.05.2015 14:15 Описание ситуации: Здравствуйте! Купила телефон в кредит 1,5 месяца назад, через день обратилась в салон из-за того, что плохо работает телефон, у меня его забрали и отправили на экспертизу. Вчера мне верну обратно мой телефон (через месяц), объяснив, что телефон в порядке, но если он снова не будет работать, опять принести его в салон на экспертизу! В договоре сказано, что если меня не устраивает телефон, то в салоне мне должны поменять на аналогичный телефон, на что мне в салоне сказали, что надо телефон четыре раза сдать на экспертизу и только после этого мне поменяют телефон! Мне еще пол года ходить сдавать, забирать, потом опять сдавать... Почему сразу нельзя заменить телефон, такое впечатление, что сотрудники салона издеваются над клиентами или совершенно не знают свои обязанности и правила торговли. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Абонент МТС: Нет Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail
Читать ответы (1)