Как вернуть купленный телефон, если не удовлетворяет требованиям

• г. Уфа

Купили модель сотового телефона на 1 сим-карту (хотя предпочтительно было на 2), т.к. консультант сказал, что такой модели на 2 сим-карты нет. Вернувшись домой и посмотрев информацию в интернете, выяснили, что есть, только в других магазинах. Можно ли сделать возврат телефона? Он абсолютно не пользованный, даже ни разу не включенный, все защитные пленки на месте.

Ответы на вопрос (1):

По изложенному - нет, без согласия продавца.

Спросить
Пожаловаться

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?

Мне нужен был телефон на 2 сим карты, продали такую де модель только на 1 сим карту, телефоном не пользовалась, хочу обменять на нужную модель. Если при покупке сотового телефона мне не выдали кассовый чек, дали только товарный и не подписывала информацию о том, что товар мною осмотрен и претензий к внешнему виду не имею и т. .д. Могу за ли этими факторами аргументировать при решении вопроса обмена сотового телефона.

Ситуация следующая:

Оплатил в магазине ноутбук, сотрудники магазина на месте проверили его и выявили дефект клавиатуры. После чего мне было предложено купить более дорогую и мощную модель и я согласился и даже не стал узнавать стоимость данной модели в других магазинах города. При покупке, возвращаясь домой я начал смотреть стоимость данной модели в других магазинах и получилось так, что я переплатил порядка 8-9 тысяч за модель которую купил за 34 тысячи. Принеся домой я даже не стал распоковывать его. По законодательству конечно же владельцы магазина будут вправе отказать мне. В данном случае вина моя но все же, Скажите пожалуйста могу ли я что либо сделать в данной ситуации? Спасибо.

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?

Вчера вечером в салоне мтс был куплен телефон, в общении с продавцом ему было сказано 2 раза что нужна модель с двумя сим картами (nokia 206). Когда товар принесли домой выяснилось, что продана модель на 1 сим карту (данная модель выпускается в 2 вариантах: 1 и 2 сим карты). Сегодня прийдя в салон мтс мне сказали что товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически исправный. На мои слова, что я просила на 2 карты, а продали на 1 - мне сказали что ничего с этим не поделать. Тогда я потребовала главного менеджера, чтобы он мне это всё сам сказал, а заодно и вызвал продавца, который продал не тот товар и объяснил мне почему я должна расплачиваться за чужую ошибку. Мне ответили, что главный менеджер еще не пришел и надо ждать. После того, как я ответила что подожду, и прошло 30 минут. Ко мне подошел менеджер и сказал что готовы просто обменять телефон. Так же он добавил, что оказывается вчера речь шла о другой модели телефона, что 220 поддерживает 2 карты. А проданная мне - не поддерживает (эта ложь т.к. на сайте производителя указано обратное). Так же было сказано что там всё также как в ранее проданном телефоне. Сейчас по возвращению домой выяснилось, что это абсолютно разные модели и в нем отсутствуют нужные мне приложения. Вопрос: я имею право снова идти в салон с вопросом и требованием обмена товара?

Муж купил мне телефон, приехав домой, мы хотели поставить сим карту, но как оказалось ее необходимо обрезать! На телефоне установлена система, которая абсолютно мне не подходит! Продавец не дал нам полную информацию! Возможно ли обменять телефон, на другую модель с доплатой?

Я приобрела телефон и хочу его вернуть, т.к. мне необходим был на 2 сим карты, а он оказался на одну сим карту. Продавец - консультант спрашивал по каким параметрам выбираю телефон, я ответила, что мне нужен телефон на 2 сим карты, он продолжил общаться со мной, и не сказал, что эта модель на одну сим карту. И мне был продан телефон как на две сим карты. Придя домой я обнаружила, что он на одну сим карту и на следующий день отнесла его обратно, но у меня его не приняли. Как вернуть деньги и возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае:

В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.).

Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения.

Заранее спасибо.

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

Можно ли вернуть телефон на следующий день покупки? Хотела заказать телефон через интернет в магазине консультант сказал такой модели нет я открыла их сайт дома и эта модель есть а мне пришлось взять другой телефон можно ли теперь купленный поменять на тот который хотела заказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение