Заказали и оплатили окна и услуги по их установке у представителя компании, который осуществлял замеры и последующий их монтаж!

• г. Смоленск

Заказали и оплатили окна и услуги по их установке у представителя компании, который осуществлял замеры и последующий их монтаж! Документы на оказанные услуги и окна сотрудник компании изготовителя не предоставил, ссылаясь на забывчивость и утверждая, что заказ оформлен и документы в офисе. Услуги оговариваемые при заказе оказаны не полностью, а спустя 45 дней после установки у окон начала отваливаться фурнитура! При обращении в офис компании выяснилось, что документального оформления заказа нет, а работающий у них сотрудник действовал в частном порядке. Поясните пожалуйста, существуют ли способы или методы решения данной ситуации!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олег, к сожалению, если у вас нет нкаких документов, подтверждающих наличие договорных отношений с компанией, благоприятных судебных перспектив вы не имеете. Судиться с конкретным исполнителем не всегда оправдано.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Марина
22.06.2022, 12:24

Проблемы с установкой пластиковых окон от компании ПластПлюс - покупателям сообщили о переносе на следующую неделю

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22. В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ряполов Виктор Дмитриевич
22.10.2015, 20:43

Исковое заявление в мировой суд против компании по установке окон

В июне 2015 г. я заказал; пластиковых окна и дверь в компании по установке окон и полностью оплатил заказ в сумме 50000 р. Коммерческое приложение к договору мне выдано не было. Срок исполнения заказа 21 день. После неоднократных напоминаний мне установили только 3 окна и дверь, причем размеры их оказались меньше заказанных. Четвертое окно устанавливать отказываются, я якобы его не заказывал. По моему требованию в сентябре дали коммерческое приложение к договору, в котором указан заказ на 3 окна и дверь со стоимостью заказа 43000 р., размеры их не соответствуют заказанным мною. Мои предположения, что в компании перепутали коммерческое приложение, в компании отвергают, объяснить разницу в цене заказа не могут. Как мне составить исковое заявление в мировой суд и чего требовать от ответчика?
Читать ответы (1)
Александра
20.10.2008, 10:52

Какие санкции можно предъявить изготовителю за отказ от изготовления окон?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан. Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон. По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги. Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Читать ответы (3)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Анна
07.12.2014, 21:56

Компания разорвала договор по изготовлению и установке окон из-за невозможности предоставить окно нужного размера

Компания по изготовлению и установке окон разорвала со мной договор, аргументируя, что не могут установить мне окно нужного размера. С момента заказа прошло два месяца. Стоимость окон в следующем году подорожает. Смогу ли я отсудить всю сумму, что я потрачу на заказ нового окна?
Читать ответы (1)
Владимир
21.10.2013, 15:06

Проблемы с установкой окон - как вернуть деньги и отказаться от заказа?

Заключил в августе договор как частное лицо с компанией на произ-во и установку окон. Оплатил изготовление. Оплата установки после произ-ва работ. Планируемая дата отгрузки (монтажа) 3 сент 2013. Привезли только 2 окт 2013. Представитель компании раз в неделю божится, что на следующей неделе обязательно... Окна заказал для производственного помещения, теперь, из-за холодов, их установка повлечет за собой прямые убытки предприятия, т.к. технологический процесс невозможен при темп. Ниже 18 град. С. Я имею права отказаться от их окон и установки и потребовать обратно уплаченные за пр-во окон деньги?
Читать ответы (1)
Анвар
21.12.2015, 11:04

Отказ от заказа пластиковых окон из-за ошибки замерщика - фирма отказывается возвратить деньги

Могу ли я отказаться от заказа пластиковых окон т.к. я обнаружил ошибку в работе замерщика. Фирма в которой я заказал окна отказывается менять заказ или возвращать деньги, хотя сам заказ еще не готов.
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2015, 13:41

Вопрос возврата оплаты при заказе дверей из клееного бруса вместо массива сосны

Заказали двери из массива сосны, оплатили половину заказа, при оплате нам выдали договор-квитанцию, заказ отдали в производство, двери собраны, в последствии выяснилось что материал массива - клееный брус по технологии микрошипа. Нас это не устраивает, т.е. нам нужны двери из цельной древесины. При оформлении заказа и в самом заказе материал дверей не обсуждался и ни где не отражен. Можно ли вернуть оплату?
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2015, 07:23

Вопрос относительно стоимости монтажа зеркала - Можно ли отказаться от заказа?

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (1)