Проблемы с новым телефоном - что делать, если его отключается сенсор и почему продавцы отказываются вернуть деньги

• г. Абакан

Я с родителями месяц назад купила телефон, в первый же день во время работы на нем стал отключаться сенсор и включался только тогда, когда я его перезагружу (так как экран не работал, я вытаскивала батарею, потом вставляла и включала). На 3-ий день я пришла вместе с телефоном и документами на него, но так как я несовершеннолетняя (15 лет), мне сказали, чтобы пришел кто-то из взрослых. В данный момент я учусь в городе, в колледже, а родители живут в деревне 1,5 часа езды, я попросила тётю, она живет недалеко 15 мин езды, она приехала и телефон забрали на 21 день, чтобы отправить на диагностику в Новосибирск и нам сказали так, если телефон не придет через 21 день, на 22 день могу придти я и забрать деньги. Вчера я пришла за деньгами, мне сказали, что нужен взрослый, чтобы написать заявление. Сегодня тётя съездила в магазин и они просто отправили заявку, прадовец сказал, что я могла бы сделать это и сама. Через час ей позвонили из магазина и сказали, что они позвонили в новосибирск и узнали, что телефон исправлен и отправлен с курьером, сказали, что отдадут телефон, а не деньги. Подскажите, что делать. Ведь получается, что я купила телефон ремонтированный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Забрать деньги можно по Закону о защите прав потребителей, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если вы обратились в течение 15 дней за возвратом оплаты, то вправе расторгнуть сейчас сделку и получить деньги, не соглашайтесь на возврат телефона, при отказе выдать деньги - обратитесь в суд с иском - см. ст. 18 ЗоЗПП

В суде просите расторгнуть сделку, возвратить деньги и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов

Екатерина
08.09.2012, 17:57

Сказали, что если опять ничего не обнаружат, то никакого возврата не произведут точно.

31,10,2011 купила телефон в магазине сети Евросеть. Сломался он у меня 2,0,6,2012. Телефон просто перестал работать-сначала сенсор отказывал, а потом и не включался. Обратилась в магазин с просьбой проверить его и починить, тк гарантия на телефон 1 год с момента покупки. Забрали, вернули через полтора месяца. Сказали, что диагностика ничего не обнаружила. Я забрала, но телефон стал работать еще хуже - удалял файлы, сбрасывал звонящих абонентов, кнопки приёма перестали срабатывать. А прошло всего 1-1,5 недели и пришлось его опять нести в магазин (27,07,12). снова его приняли, а когда провели диагностику опять ничего не обнаружили. Получив на руки телефон я включила его прямо перед продавцом магазина и через 5 мин он полностью завис. Я сказала, что хочу отказаться от телефона и вернуть за него деньги. На это мне сказали, что это невозможно, тк диагностика дефектов не обнаруживает, и о проблемах они знают только с моих слов... Я сказала, что если бы с телефоном все было в порядке я бы никого не беспокоила. Но никто ничего слышать не хочет. Продавец магазина составил заявку на возврат денег, но она была отклонена и телефон отправили на до ремонт 15,08,12. Сказали, что если опять ничего не обнаружат, то никакого возврата не произведут точно. Вот уже 3 месяца без телефона. Жду когда до ремонтируют. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в случае отказа. Уже очень хочется поскорее со всем разобраться... Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
26.05.2015, 14:59

Проблемы с новым телефоном - к каким действиям прибегнуть и что ожидать от магазина?

Купила телефон в магазине все работало, пройдя домой он через некоторое время выключился и больше не включался. Поехала в магазин сказали что то с батарейкой. И снова дома часа через два он отключается и я опять в магазин. Все это в один день. В магазине конечно же пытались обвинить меня вроде того что я с ним (с телефоном) сделала. Забрали телефон мне дали квитанцию с чеком и сказали придти завтра за деньгами (на данный момент в кассе не было денег). Отдадут ли они мне деньги и ли что можно ожидать. А по закону? Телефон оставить не смогу-ситуация на лицо. Пожалуйста напишите. Спасибо.
Читать ответы (4)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Людмила
16.10.2012, 23:16

Ведь когда мой телефон отправили на ремонт мне не дали никакого временного телефона, т.е. оставили меня практически без связи!

Я купила телефон (мобильный) 15.04.2012 и 22.09.2012 отдала в ремонт по гарантии (перестала работать боковая кнопка и приложения начали виснуть и тел. периодически сам выключался). мне сказали прийти через 21 день, я пришла ровно через 21 день, но телефон мне не вернули, сказали что он все еще на ремонте, далее сотрудник магазина куда-то позвонила и сказала, что телефон починили и он едет к ним в офис. Я составила заявление, чтобы мне поменяли тел. на новый или чтобы я с доплатой купила бы новый в их магазине, но сотрудник магазина сказала, что мое заявление бесполезно, т.к. его рассмотрят в течении 24 часов и скорее всего откажут. И только на 25 день мне позвонили и сообщили, что телефон привезли. Т.к. я не смогла сама лично прийти в магазин в этот день, то попросила об этом парня. Он сказал, что по моему заявлению отказали, и что тел. действительно привезли после ремонта, но неполадки не устранили. Как это вообще возможно? Как могли отказать по моему заявлению, если тел. не отремонтировали? Я в ближайшее время поеду в этот магазин разбираться. Меня интересует могу ли я сразу забрать свои деньги или мне необходимо будет делать независимую экспертизу? И могу ли я потребовать какую-либо компенсацию с магазина? Ведь когда мой телефон отправили на ремонт мне не дали никакого временного телефона, т.е. оставили меня практически без связи! Каковы вообще мои права на данный момент?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2016, 16:32

Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2019, 20:54

Проблемы с новым смартфоном - отказ от обмена и неправильная диагностика ‒ что делать?

Я 09.02.2019 купила смартфон, через 2 часа работы он стал глючить, обратилась туда где купила телефон попросила обменять на другой, емтественно отказали. Отправили на диагностику. Сегодня пришел телефон с диагностики, я его забрала и так же через 2 часа появилтсь те же дефекты, а в акте указано что телефон исправин и дефектов не выявлено. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Яна
27.02.2020, 15:01

Несчастный случай - как мой отец купил нерабочий телефон и не получил деньги обратно

Мой отец купил телефон. Этим телефоном он пользовался 1 день (все наклейки и защитные пленки не трогались). Затем телефон выключился и больше не включился. Отец отвез телефон в магазин. Телефон забрали и отправили на ремонт. Спустя месяц телефон сделали. А когда отец приехал его забирать, то телефон снова на включился. А спустя час ему позвонили и сказали забрать его (телефон якобы заработал). Может ли отец требовать вернуть ему деньги за купленный товар?
Читать ответы (1)
Валерий
10.08.2016, 22:58

Проблема с новым телефоном - отказ магазина от обмена или возврата

Купили телефон в связном 25 июля всё хорошо и всё понравилось но только приехали домой вставили симку и вот оно-хрипит динамик. Поехали сразу же в магазин и сказали проблему, продавец проверил, составил акт. Сказали что обмену и возврату не подлежит так как нужно отправить на экспертизу. Я сказал что ремонт и все остальные процедуры с телефоном я отказываюсь делать так как телефонов владел всего лишь час. Отправили и вот сегодня 10 августа пришло долгожданное смс что телефон пришёл в магазин. Приехал в магазин, а они мне говорят что телефон абсолютно исправен, я у них спросил что моей вины не какой нету? Значит нужно поменять его так как я телефоном не доволен на другой такой же,на что мне отказали. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Ольга
07.09.2016, 06:04

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Месяц назад я купила телефон оказалось, что у него не работает микрофон, я отнесла его обратно в магазин мне сказали, "Что телефон необходимо отправить на экспертизу на 21 день, а взамен мне ни чего не дали. Телефон отправили на экспертизу. В течении 18 дней мне позвонил менеджер с магазина, сказал, что пришел телефон, но в акте дефект не подтверждается, хотя сами консультанты в магазине проверяли телефон и действительно, что когда разговариваешь с человеком он плохо тебя слышит. В результате мне предложили сделать еще одну экспертизу в течении этого же времени я просто тоже не могу ждать получается, что я месяц назад купила телефон и не могу им пользоваться (пришлось даже у ребенка забрать телефон потому, что мне ни как без него мне он необходим по работе). Просила вернуть деньги или поменять телефон на что они говорят, что мы этого сделать не можем. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации. А если и эта экспертиза не подтвердит они мне отдадут телефон в не рабочем состоянии!
Читать ответы (4)
Татьяна Владимировна
25.08.2016, 17:59

Проблемы с планшетом - неисправности батареи, отключение при заряде и возможность возврата товара

Купила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?
Читать ответы (1)