Проблемы с новым телефоном - что делать, если его отключается сенсор и почему продавцы отказываются вернуть деньги
Я с родителями месяц назад купила телефон, в первый же день во время работы на нем стал отключаться сенсор и включался только тогда, когда я его перезагружу (так как экран не работал, я вытаскивала батарею, потом вставляла и включала). На 3-ий день я пришла вместе с телефоном и документами на него, но так как я несовершеннолетняя (15 лет), мне сказали, чтобы пришел кто-то из взрослых. В данный момент я учусь в городе, в колледже, а родители живут в деревне 1,5 часа езды, я попросила тётю, она живет недалеко 15 мин езды, она приехала и телефон забрали на 21 день, чтобы отправить на диагностику в Новосибирск и нам сказали так, если телефон не придет через 21 день, на 22 день могу придти я и забрать деньги. Вчера я пришла за деньгами, мне сказали, что нужен взрослый, чтобы написать заявление. Сегодня тётя съездила в магазин и они просто отправили заявку, прадовец сказал, что я могла бы сделать это и сама. Через час ей позвонили из магазина и сказали, что они позвонили в новосибирск и узнали, что телефон исправлен и отправлен с курьером, сказали, что отдадут телефон, а не деньги. Подскажите, что делать. Ведь получается, что я купила телефон ремонтированный.
Забрать деньги можно по Закону о защите прав потребителей, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней.
Спроситьесли вы обратились в течение 15 дней за возвратом оплаты, то вправе расторгнуть сейчас сделку и получить деньги, не соглашайтесь на возврат телефона, при отказе выдать деньги - обратитесь в суд с иском - см. ст. 18 ЗоЗПП
В суде просите расторгнуть сделку, возвратить деньги и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП
Спросить