Проблемы с телефоном - возврат денег или ремонт?

• г. Челябинск

Я 16 октября купила айфон 5S , а 7 ноября он начал тупить, не срабатывали кнопки и батарея держала 3 часа (при чем за эти 3 часа по тел. звонили всего 2-3 раза) гарантия пол года, я привезла тел. в офис где покупала, мне сказали что сделают диагностику и позвонят, я сразу предупредила, что с ремонтом я не согласна, на 5 день после сдачи я поехала забирать его, но тел. опять сломался прям там, мне предложили его еще оставить и как оказалось что без моего согласия сделали ремонт. Сейчас они говорят что деньги вернуть они мне не имеют право с фразой (вам отказали в возврате денег), хотят мне дать новый тел. но мне он там не нужен, у меня нет гарантии что мне дадут новый, а не мой который я сдала, вновь запечатанный. Я писала заявление на возврат денег. Еще они говорят что вернуть деньги я имею право только в первые 14 дней после покупки, потому что это товар особой сложности. Имею ли я право забрать свои деньги обратно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

мне сказали что сделают диагностику и позвонят,я сразу предупредила, что с ремонтом я не согласна

--- и тем не менее. проведут диагностику. а потом дадут ответ

Спросить

Вернуть можно в течении всего гарантийного срока. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Имеете право, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП, документы о сдаче в ремонт сохранились?

Спросить

имеете право. надо писать претензию. обращайтесь поможем.

Спросить

Уважаемая Татьяна! С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 введен в действие Перечень технически сложных товаров, в который включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

Судебная практика (см. п.п. 13, 14 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВС РФ от 28 июня 2012 года N 17 «О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ») дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что неустранимый недостаток товара – это:

а) недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

в) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара, выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

2) нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Резюме: при наличии правовых оснований для отказа от исполнения договора купли-продажи товара, на который установлен гарантийный срок, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, подготовленной самостоятельно и с учётом настоящего комментария либо юристом, привлеченным для а) досудебной подготовки Ваших требований, как потребителя, б) формирования искового заявления и в) представительства Ваших прав и законных интересов при судебном разбирательстве спора.

Примечание: судебные расходы сторон по гражданскому делу, относящиеся к оплате услуг представителей, распределяются судом по правилам ст. ст. 97, 100 ГПК РФ.

Спросить
Кира
03.12.2014, 18:58

Проблемы с Айфоном 5s - отказ в продлении гарантии и возврате денег

26 декабря 2013 года купила телефон Айфон 5s, через время начались проблемы. 27 октября 2014 года сдала по гарантии. 26 ноября 2014 года в замен старого пришел новый, но только сам аппарат, все остальное (гарнитура, зарядное устройство) оставили от моего телефона. Гарантию продлевать отказались (хотя утверждают что телефон абсолютно новый), даже на срок пока был в ремонте. В возврате денег тоже отказали, мотивирую тем что телефон мы вернули не в течении 15 дней после покупки. В чем они правы? И на что имею права я? могу ли вернуть деньги? Если могу требовать деньги, то сумму за которую покупали или ту сколько он стоит сейчас?
Читать ответы (1)
Оксана
21.06.2017, 10:31

Возможность расторгнуть рассрочку и вернуть деньги?

Купила телефон в рассрочку, каждые два часа разряжался, а через 8 дней после покупки вообще сломался. Отнесла по гарантии, сказали заберут на 20 дней на диагностику. Первый взнос нужно внести как раз за день до возврата телефона. Если его не сделают, смогу ли я расторгнуть рассрочку? И забрать деньги которые заплачу?
Читать ответы (6)
Артур
18.11.2015, 14:35

Отказали в ремонте по гарантии - Как вернуть сломанный телефон в магазин?

У меня сломался телефон. Я пошёл в магазин, где его покупал. Мне сказали отнести его на ремонт по гарантии. Прежде чем сделать ремонт, они делают диагностику. Отдал на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что по гарантии ремонт делать не будут, только если платно. Гарантия у меня ещё не прошла, ещё 6 месяцев есть. У меня вопрос могу ли я вернуть товар (телефон) обратно, если отказали мне по гарантии?
Читать ответы (2)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильнар Закирович
01.12.2014, 13:32

Вопрос о возврате и возврате денег за приобретенный iPhone, не устроивший покупателя

Хотел задать такой вопрос. Я купил себе айфон в июле и при покупке мне сказали что на айфон действует гарантия в течении года. Сейчас прошло 5 месяцев как покупал его, но меня не устраивает этот айфон, кнопки залипают, и т.д.,Возможно ли сделать возврат и забрать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анжелика Анатольевна
05.09.2014, 17:24

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?

Купила телефон через несколько дней начал тупить отдала опят в ремонт в этом же магазине сказали что была пыль пришла домой он опять тупит обратилась обратно оказалось тупит с симкой сейчас опять на ремонте. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наташа
24.09.2015, 18:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет Билайн Таб и сим-карту?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Читать ответы (1)
Елена Адиковна
26.07.2014, 10:29

Проблемы с планшетом после покупки - какие права у потребителя и возможности обмена или возврата товара

Купили планшет 29.04.14. Два дня работал нормально потом начал самопроизвольно отключатся. Поехали в магазин узнать в чём проблема, они нам что то там понажимали он включился. Через два дня опять тоже самое. 15.05.14 отвезла на возврат или замену, но они мне сказали что по истечении 12 дней возврату не подлежит, хотя при покупке а сроке возврата не было сказано. Я отдала его в ремонт по гарантии. В итоге мне его вернули 21.07.14 с той же самой проблемой. Подскажите пожалуйста какие права я имею, могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
06.11.2019, 11:32

Гарантия на пылесос заканчивается в январе - когда требовать возврата денег и стоит ли повторно отвозить его в ремонт?

Купили пылесос в январе. Гарантия год. В мае сломался, сделали ремонт. В ноябре снова ломается, отвезли в магазин и потребовали возврата денег. Сказали, что только после 3-х ремонтов вернут деньги. Гарантия закончится в январе. А если он сломается позже в марте? Могу ли я требовать возврат денег сейчас? Или его стоит везти в ремонт?
Читать ответы (1)