Как решить проблему с покупкой планшета без фронтовой камеры - права потребителя и возможность обмена в салоне МТС
Меня зовут Игорь, я столкнулся с такой проблемой: вчера в салоне Мтс купил планшет Самсунг, приехал домой, и увидел что у планшета отсутсвует фронтовая камера меня это не устроило. Сегодня я приехал в тот же самый солон Мтс что бы поменять его на другой планшет за такую же цену, но с фронтальной камерой, на что мне ответили что обмен и возврат денежных средств не возможен. Помоги пожалуйста! Могу ли я сослаться на какую либо статью в законе о прав потребителя? И могу ли я обменять планшет на другой? Спасибо!
Здравствуйте!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьИгорь, обратитесь с письменной претензией к продавцу.
Спросить