Подача иска против МТС из-за нанесенного повреждения сотового телефона и неразрешенных претензий

• г. Москва

Необходимо подать иск к МТС в связи с нанесением повреждением сотовому телефону, который был сдан мной в ремонт, на мои 2 претензии от 6 и 12 ноября 2015 года вразумительного ответа нет. При этом компания МТС напривила в офис, где принимали телефон сообщение, чтобы сотрудники офиса сами разобрались, кто из них будет платить деньги за ущерб. Олег. +8 (915) 406-09-28.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если были в их адрес претензия и у вас осталась копия обратитесь в суд.

Спросить

И в чем вопрос? Вы хотите, чтобы кто-то подал иск? Обращайтесь лично.

Спросить
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Гульшат
10.11.2014, 19:14

Несоблюдение условий гарантийного ремонта - отсутствие уведомления о возврате телефона и возможность обмена товара

Телефон был куплен 3 октября 2013 г. В связи с тем что телефон стал перезагружаться и терять сеть, был сдан на гарантийный ремонт 20.05.2014. 02.06.2014 пришло смс сообщение о том что телефон вернулся с ремонта, в тех заключении указано, что дефект не подтвердился. Произведено обновление ПО. В процессе эксплуатации дефект проявился вновь. И снова был сдан на ремонт 29.09.2014. Прошло 43 дня, через знакомого работающего в этой компании узнала чтотелефон пришел в офис продаж. Но мне об этом не сообщили, ни сотрудники офиса продаж, ни сама компания. Могу ли я написать претензию на 45 день, так как мне не сообщили что телефон пришел с гарантийного ремонта и попросить обмена товара? Сотрудники офиса сделали выдачу телефона не при мне. Возможно ли это указать в претензии и на какую статью ссылаться? Примут ли телефон в случае не устранения дефекта в 3 раз на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
FyboS
27.11.2016, 15:12

На какой адрес подать иск в суд - главный центр Билайн в Москве или офис продаж в Челябинске?

На чей адресс мне необходимо подать иск в суд? Покупал телефон в офисе продаж Билайн, который находится в Челябинске. Позднее сдал телефон на гарантийный ремонт, сроки вышли, претензию на возврат денежных средств отклонили. Мне необходимо указать адрес главного центра Билайн в Москве? Или же адрес офиса продаж в Челябинске?
Читать ответы (2)
Ирина
02.10.2016, 22:28

Билайн не возвращает отремонтированный телефон после диагностики по гарантии - как разрешить данную ситуацию?

В октябре 2015 года в офисе Билайн был куплен телефон. В 18 июля 2016 года сдан на диагностику по гарантии. Через 45 дней телефон так и не вернули. 18 сентября 2016 года была написана претензия в компанию Билайн. Прошло 14 дней, ответа на претензию нет. Что делать дальше?
Читать ответы (5)
Александр Леонидович
15.01.2016, 06:34

Обманутый клиент ООО Юнитив - головной офис и его дополнительный офис закрыты без объяснения причин

20 ноября 2015 г оплатил изготовление и установку окон в ООО Юнитив дополнительном офисе в г. Ишиме Тюменской области. Головной офис в г. Тюмени. Фирма работает в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Срок изготовления заказа до 45 дней. До нового года по телефону офиса Ишима отвечали, что заказ исполнят сначала до Нового года, а потом после отдыха. Но после длинных выходных телефоны офиса не отвечают. Также не отвечают телефоны головного офиса. Приехав в офис г. Ишима обнаружил объявление, что в связи с банкротством головного офиса в Тюмени, офис г.Ишима закрыт. По картотеке арбитражных дел Тюменской обл, ХМАО и ЯНАО в 2015 г банкротства компании не было. Также в расписании Арбитражных судов на январь, февраль и март 2016 г не обнаружено заседание по банкротству фирмы. Куда сейчас обращаться, чтобы вернуть оплату. В Прокуратуру, МВД или СК. До свидания.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена Александровна
08.03.2014, 11:58

Ответ на претензию о возврате денег за несделанный качественный ремонт телефона от МТС

Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.09.2016, 13:58

Проблема с гарантией - Телефон, купленный в офисе Мегафон, пропал во время ремонта

Извените, но думаю нет смысла, обращались и в офис на счет телефона. Купили телефон в офисе Мегафон, перестала работать зарядка, телефон был на гарантии-сдали, прошло уже 2 месяца, никто теперь не знает где телефон. Мы живем не в городе и каждый день кататься туда нет возможности. Офис находится в гор. Рязань ул. Первомайская 56. Телефон офиса никто не говорит, что-то скрывают.
Читать ответы (2)