Банкомат выдал квитанцию о принятии внесенных мною средств, а на мой счет их не зачислил.

• г. Челябинск

Банкомат выдал квитанцию о принятии внесенных мною средств, а на мой счет их не зачислил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией в банк; при необходимости в суд. (Предварительно позвоните по номеру указанному на квитанции).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
28.02.2018, 14:01

Проблема с зачислением денежных средств через банкомат - что делать и как вернуть деньги?

9.02.2018 При внесении денежных средств в размере 40 000 руб. через банкомат возникла проблема с зачислением их на мой сберегательный счет. Банкомат вернул карту, денежные средства не зачислил и не вернул, квитанцию не выдал. 9.02. 2018 мною была остановлена претензия к банку с требованием о зачислении денежных средств на мой счет. Решение до сих пор не поступило. Согласно закону о Защите прав потребителей мой вопрос должен был быть решен в 10-дневный срок. По какому праву банк удерживает мои денежные средства? Что делать, чтобы вернуть денежные средства побыстрее? Каждый день звоню на горячую линию, результат нулевой. Мария Владимировна.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2019, 17:59

Судебная практика ошибка банкомата при зачислении денег на счет - что говорит банк?

Меня интересует судебная практика по следующему вопросу: банкомат зачислил на счет внесенные денежные средства частично, согласно ответу банка, ошибок в работе банка не обнаружено.
Читать ответы (1)
Natalya
24.09.2014, 12:59

Как вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств

В отделении Сбербанка Москвы в банкомат внесли крупную сумму денежных средств на свою карту. Банкомат выдал техническую ошибку, денеж. Средства на карту не зачислены. Есть чек банкомата, о принятии денежных средств. Сотрудники банка предложили написать заявление и ждать 30 дней. Какие действия необходимо срочно предпринять, чтобы как можно скорее вернуть деньги? Есть ли риск невозврата?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2020, 15:19

Судебное заявление на возврат денежных средств после сбоя в банкомате, на которую банк не ответил

Помогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.
Читать ответы (7)
Марина
21.02.2018, 09:35

Как ускорить решение проблемы, связанной с отсутствием зачисления денежных средств и отсутствием выдачи чека в банкомате

Банкомат принял денежные средства, но на счет не зачислил и чека не выдал, претензию я написала, могу ли я ускорить срок решения проблемы?
Читать ответы (1)
Лана
20.07.2018, 14:15

Как разобраться, если банкомат зачислил другую сумму - поведение и проверка со стороны банков

Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.05.2022, 11:41

Банкомат Сбербанка зачислил меньше денег, клиенту отказано в возврате недостающей суммы

В банкомате Сбербанка положили на карту 30.000 р, банкомат не выдал никакой ошибки и зачислил 25.000 р. После звонка на горячую линии составлено обращение. Сегодня пришёл ответ, что банкомат работает исправно, и принято отрицательное решение о возврате 5.000 р. Возможно ли вернуть незачисленные средства?
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2021, 14:43

Недоверие к банкомату - Тинькофф не зачислил все мои деньги

Банкомат тинькофф не зачислили всю сумму внесённых мною денег. По результатам проверки банк сказал, что лишних денег не выявлен. Но я то знаю, что мне не все деньги зачислили.
Читать ответы (2)
Роман
08.02.2016, 12:48

Банкомат не зачислил денежные средства на карту - как решить проблему

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет. Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло! Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)