Планшетный компьютер ломается второй раз, можно ли вернуть его как товар ненадлежащего качества?
Планшетный компьютер ломается уже второй раз, с момента покупки не прошло и полугода. Ремонт производился в авторизованном сервисном центре, по гарантии. После второй поломки надежды на длительную работу данного планшета нет. Тем более, что первый раз он сломался уже через месяц после покупки. В магазине нам дали лишь номера сервисного центра. Есть ли шанс вернуть планшет продавцу как товар ненадлежащего качества? Что для этого нужно? И планшет был куплен в сетевом магазине М-Видео в другом городе. Если есть возможность сдать товар ненадлежащего качества, можно ли это сделать в магазине той же фирмы, но в своем городе?
Сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьВ случае если во время гарантийного ремонта выявиться, следующее:
1. Обнаружился существенный недостаток.
2. Будут нарушены сроки устранения недостатков
3. Невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков.
То можете предъявлять требования по своему выбору согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы можете обратиться в любой магазин сети.
Спросить