Заказанная мебель не доставлена в срок - как поступить, если прошло уже 30 рабочих дней и прогнозируется еще неделя ожидания?

• г. Тюмень

Что делать если мебель не была доставлена в срок. Уже прошло 30 рабочих дней как мы заказали мебель а нам сказали ждите еще неделю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо писать продавцу грамотную претензия в 2-х экземплярах, могу помочь в написании.

Спросить

Можно взыскать с них неустойку и потребовать возврата денег, уточните - мебель типовая или на заказ? и на сколько дней просрочка?

Спросить
Екатерина
03.10.2019, 09:16

Проблемы с заказом входной двери - задержка монтажа, отсутствие дверной ручки и другие неполадки. Как поступить в данной ситуации?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Читать ответы (3)
Александра Николаевна
17.07.2014, 13:17

Задержка доставки мебели - срок доставки и пропущенный срок

День добрый. Заказали мебель 13.06.2014. оплатили всю сумму за товар. В договоре указан срок доставки 14-30 дней. Мебель до сих пор не доставлена. Подскажите как исчисляется срок доставки товара, в календарных или рабочих днях. Как быть если срок доставки уже пропущен?
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
02.11.2017, 08:27

Задержка доставки мебели в интернет-магазине - проблемы с кроватью и отсутствие матрасов

Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?
Читать ответы (8)
Татьяна
27.01.2016, 16:51

Как вернуть предоплату за мебель, не доставленную в разумный срок?

08.12 заказали мебель, продавец в договоре не прописал дату поставки, 20.01 вручили продавцу претензию на поставку мебели в разумный срок (7 дней), сегодня (27.01) мебель ещё не доставлена, когда мы можем вернуть предоплату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Дина
12.02.2016, 07:28

Заказали мебель, но прошло 2 месяца и деньги не вернули. Что делать?

Заказали мебель (кухня, шкаф, компьютерный стол) прошло 2 месяца. Мебели нет, по телефону обещают вернуть деньги сегодня завтра, но денег нет. Уже прошло две недели с того времени, когда фирма обещала вернуть деньги. Что делать? В договоре указан срок изготовления 28 календарных дней. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Аня
20.12.2017, 20:02

Задержка поставки мебели - Куда обратиться - в прокуратуру или Роспотребнадзор?

Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.
Читать ответы (4)
Наталья
10.03.2021, 09:09

Задержка изготовления мебели - возможность ускорения процесса или расторжения договора

В ноябре 2020 года заказала мебель. Внесла всю оплату по условию договора. Срок изготовления 60 рабочих дней. 9 февраля мебель я не получила. Магазин внятных объяснений не дает. Говорит ждите. Могу я ускорить процесс получения мебели или расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Евгений
12.12.2014, 15:09

Задержка с поставкой мебели - Что делать, когда прошло больше срока? Имеются ли права на возмещение неустойки?

Оплатил мебель около 60% стоимости, сказали ожидать 30-45 рабочих дней, прошло 47 дней (рабочих) , мебели нет! В договоре тоже написано 30-45 дней. Что мне делать? Со стороны магазина, вроде, как неустойка?!
Читать ответы (1)
Дина николаевна
19.06.2014, 12:48

Мебель не доставлена в срок - необходимость написания претензии и правильные действия

3.05 заказала мебель, срок доставки по договору 11 рабочих дней (20.05), но до сегодняшнего дня мебель не доставлена, сроки постоянно переносятся, последний раз ответили, что мебель поступила на склад, но т.к. очень много заказов мою мебель доставят на следующей неделе, но я сомневаюсь, вдруг опять перенесут сроки. От выплаты неустойки не отказываются, сами предложили, стоит ли писать претензию и как правильно мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)